Главная » 2013 » Сентябрь » 7 » Расширенное интервью Роберта Паттинсона для французского журнала ELLE (Русские субтитры)
20:15
Расширенное интервью Роберта Паттинсона для французского журнала ELLE (Русские субтитры)


В рамках продвижения французкой рекламы парфюма Dior Homme, Роберт Паттинсон дал интервью журналу  Elle. Актёр поделился подробностями со съёмком рекламы, поведал о своём личном мнении об аромате Диор, о взаимоотношениях с режиссёром и парнёршей  Нан Голдин, а также поностальгировал о родине.  Вопросы и достаточно откровенные ответы британца вы сможете увидеть в видео-интервью Роберта Паттинсона с нашими субтитрами.  

ОРИГИНАЛЬНОЕ ВИДЕО



ПЕРЕВОД:

Когда и почему Диор?
РП
: Я был в Лос-Анжелесе год назад, думаю. Я никогда раньше даже и не думал о своем участии в рекламных проектах. Я всегда считал, что не буду. Я просто не понимал, как можно вникнуть в материал, если я  даже не знаю, зачем бы мне это делать. И вот когда  представители Диора встретились со мной  в Лос-Анжелесе  и рассказали о том, что хотели бы сделать что-то новое в мире рекламных кампаний парфюма, что-то крайне отличающееся и даже  весьма опасное… И было много вариантов,  кто будет фотографом, кто будет снимать непосредственно рекламное видео… И неожиданно это стало для меня намного впечатляющим, чем я ожидал. И мне очень нравились люди, участвующие в этом – просто замечательные. И вот тогда я пришел к этой  идее.

Что значит Диор для Вас?
РП
: Я думаю Диор… Мне каким-то нелепым образом нравится идея ассоциировать себя с французами…   Думаю есть что-то неподвластное времени и элегантное в Диоре. И, не знаю, я просто  очень  должен  им за то, что  участвую в этом проекте. Так же как и многие другие, за то что  ассоциироваться с Диором сейчас.  Это очень  весомое имя,  приятно быть частью  ассоциаций.

Расскажите нам об этом проекте.
РП
: Я давно хотел поработать с  Роменом   Гаврасом, еще задолго до того, как получил предложение об этом проекте, но все никак не знал, как с ним пересечься в работе. И когда я вошел в этот проект и услышал его имя, то… уф, я знаю Ромена Гавраса! Так что это все простирается далеко за пределы проекта. Когда мы начали работать над ним, все  «смотрели в одну сторону» и очень хотели сделать что-то особенное, что-то достаточно отличающееся. Что-то в стиле Ромена, что-то очень бурное, это так отличается от всего, что я видел.  И это очень отличается от  привычной рекламы парфюма.

Важно ли было для Вас сделать что-то неожиданное?
РП
: Я хотел именно для себя сделать что-то новое, не обращая внимание ни на что.  Я хотел поработать  с Роменом в том направлении, который очень соответствует общему потоку нашего времени, в соответствии с тем, в каком русле проходит моя жизнь. Я начал обговаривать с Роменом, что мы можем сделать с этим… Диор дал нам полную свободу действий, мы могли делать, что хотим.  Я не очень хотел зацикливаться на позировании, на  модельности. Я хотел сделать что-то горячее, что-то гневное, хотел вгрызться в это, хотел чтобы  получилось сексуально. Я не думаю, что… Вообще многие рекламы парфюма очень дистанцируют  зрителя и тех людей, кто снимается в рекламе. А мне хотелось, чтобы получилось  понимание на уровне интуиции. Думаю, что это вполне в стиле Ромена. И когда мы начали снимать, уже ничего не могло нас остановить.

Как Вы считаете, Ваше поколение может соотнести себя с этой рекламой?
РП
: Знаете, я думаю, что эта рекламная компания  воспринимается совершенно по другому…  это не значит, что она особенно «взрослая».  Предыдущие  компании  все очень классические. А стиль Ромена отличается тем, что выхватывает именно настоящий момент. Его  стиль очень  понятен современной молодежи. Так что я очень надеюсь, что  да,  они  соотнесут себя с рекламой.

Расскажите о своем сотрудничестве с режиссером  Роменом Гаврасом.
РП
: Мы очень много переписывались по электронной почте,  говорили о выборе  разной  музыки. Мы пытались развить  сам характер  персонажа. Пытались представить каким бы был молодой Жан Поль Бельмондо в современные дни, что вообще-то нереально сделать! Но некоторые качества, какими он обладал, когда был молодой, ну или даже всю его жизнь,  например – не особенно заморачиваться какими-то проблемами. Мы   много обсуждали это и старались акцентировать эти моменты.

Как бы Вы описали аромат Dior Homme для мужчин?
РП:
Dior Homme для мужчин… думаю, он немного дикий, немного…  у него есть то, чего все так хотят – свободный дух,  ощущения отсутствия страха  чего бы то ни было,  возможность быть таким, каким  хочется именно тебе, жить так, как хочется именно тебе.

В вашем персонаже  есть  французский «акцент»?
РП
: Да, он борется за опьяняющую свободу. Именно так, я надеюсь, интерпретируют это. Есть какая-то особенная элегантность, особенно это заметно  глазами  иностранцев  во  французах.   Те же вещи  в них  обладают большей классикой.  И тем не менее реклама очень динамичная, очень  вовлекающая,  с присущей  естественной  элегантностью, и я думаю, что это очень по-французски. 

Как Вам работалось с Нан Голдин?
РП
: Думаю, что она – была достойным выбором.  Не было вообще никаких вопросов.  И с ней тоже самое! Она – достаточно нетипичный выбор для съемки рекламной кампании. Для такой специально массовой кампании. Это смело. Это  очень смелый выбор. Она обладатель очень свободного духа, и она очень вписывается в общую идею  кампании.

Есть впечатления, которыми хочется поделиться от этих съемок?
РП:
У меня много хороших впечатлений!  Я очень боялся, был сильно напуган  идеей делать что-то подобное. И первые секунды я был крайне сконфужен.  Мы начинали съемки на пляже. На штормовом пляже. Это заняло часов девять и сотни отснятых дублей. Мы неслись в автомобиле по кромке воды перед  операторами, и в машине сидел оператор.  Целое море впечатлений. И все это было немного безумно для съемок.

Какой аромат пробуждает в Вас воспоминания?
РП
: Я всегда на самом деле вспоминаю ароматы Лондона.  Когда я жил там,  когда возвращаюсь туда.  Я скучаю по этому.

А есть какой-нибудь цветочный аромат, который Вам нравится?
РП
: Нет. Правда…

Как бы Вы описали сам фильм?
РП
: Достаточно дикий,   надеюсь, что достаточно сексуальный,  что-то такое элегантное, с быстрыми переходами,   затягивающее  и  мощное.

Нравится ли вам французский синематограф?
РП:
Я всегда был околдован французским кино.  Я был тогда совсем молодым. И эти фильмы увлекали, затягивали в себя, вся история. Все это было задолго до моей актерской карьеры.  Я пересмотрел очень много фильмов, когда был младше.  И мне было лет 19 или 20, когда я посмотрел фильм «Мое сердце биться перестало».  И это было просто Ооооууу.   В любом случае, я  всегда старался использовать то, что видел для своего собственного вдохновения  в фильмах.  Это  величественность  и  очень красиво переданную  остроту, что так хорошо им дается.


_____________________________
Перевод:  lenusin, субтитры: Lallie, специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог  /  сайт  обязательны. Please credit if you use

Просмотров: 3431 | Добавил: Lallie | Теги: субтитры, Реклама, Роберт Патинсон, интервью, Dior Homme, commercial, video, видео, Диор, Robert Pattinson | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar