Главная » 2014 » Июль » 01


Пока Кит Харингтон старательно рекламирует обувь, очки и аксессуары осенне-зимней коллекции Jimmy Choo, PRADA покусились на святая святых: Джеймса МакЭвоя и Энн Лейбовиц одновременно. Один стал лицом осенне-зимней коллекции (сезон 2014-2014) модного дома, вторая запечатлела шотландского актера в костюмах и пальто бренда. Тесное сотрудничество вылилось в монохромную, черно-белую рекламную кампанию на фоне серого бетона и мрачного морского берега в экстерьере и урбанистического апокалипсиса в интерьере. Фотографии, а также закадровое видео и прилагающаяся к нему gif-анимация - все, что требуется для нескольких минут эстетического удовольствия. Уж поверьте. ... Читать дальше »
Категория: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ | Просмотров: 2790 | Добавил: Tasha | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (1)



Отдохнув как все нормальные люди в законные субботу и воскресенье, большинство актеров принимаются за работу тоже по понедельникам. Бенедикт Камбербэтч и Дэниел Рэдклифф - живое тому доказательство. Первый, как мы уже знаем, благополучно заменил Гая Пирса в фильме "Черная месса" (Black Mass), и, судя по новым фотографиям со съемочной площадки, прекрасно себя чувствует в роли Билли Балджера. В понедельник 30 июня 2014г. Камбербэтч увлеченно кричал в мегафон "Нет школьным перевозкам!" со ступенек школы в Бостоне. Подбор галстуков по-прежнему продолжает нас веселить. Развеселил и Дэниел Рэдклифф той сворой собак, которую он собрал подле себя в Нью-Йорке, где в тот же понедельник проходили съемки новой комедии Джудда Апатоу "Неудачница" (Trainwreck). Количественному составу и - в буквальном смысле слова - разношерстности живой компании, которой себя окружил временный мега-собачник Рэдклифф, нельзя не подхихикнуть. Судите сами: ... Читать дальше »
Категория: БУДНИ АНГЛИЙСКИХ БОЙФРЕНДОВ | Просмотров: 2400 | Добавил: Tasha | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (1)



Заполучив в свое распоряжение Кита Харингтона, модный бренд Jimmy Choo нарадоваться не может такому призу. Во всяком случае, слова креативного директора компании Сандры Чои это подтверждают: "Кит стал идеальным выбором для компании - в нем чувствуется врожденная уверенность, и он игриво источает свою бунтарскую сущность. Ему присуще очевидное мужество, Кит ведет себя совершенно расслабленно и обладает отличным чувством юмора, вдобавок ко всему этому он истинный джентльмен". По мнению Сандры, Питеру Линдбергу, который занимался съемками рекламной кампании первой мужской линии бренда, со стопроцентным попаданием удалось изобразить мужчину Jimmy Choo и дух новой коллекции. Сам Кит Харингтон отзывается о бренде не менее лестно: "Для меня большая честь быть лицом кампании. Съемки проходили очень весело, и местоположение оказалось сногсшибательным, учитывая все эти панорамные виды Лос-Анджелеса. Работа с Питером стала удивительным опытом, он - талантливый фотограф и задал отличное направление". Что получилось из сотрудничества Харингтона и Jimmy Choo, имеем возможность наконец-то оценить по рекламным видео и фотографиям, которые уже обновили официальный сайт бренда. ... Читать дальше »
Категория: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ | Просмотров: 3152 | Добавил: Tasha | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (1)