Главная » Все блоги » Фанфикшн-Блог

Наслаждение фантазией - разбуди свои «Сумерки»...

«Наконец, Эдвард и Белла оторвались друг от друга. Еще какое-то время они продолжали смотреть друг другу в глаза, впитывая новые ощущения. Эдвард поднял руку и провел пальцем по контуру ее губ, наслаждаясь их мягкостью и вспоминая сладость вкуса. Белла закрыла глаза, упиваясь моментом».
«Щелкунчик»
Автор: lenusin, Скетчер

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Для нас, обитателей twilight-фансайтов, фанфикшен является неотъемлемой частью сумеречной жизни. Эдварды и Беллы, Каллены и остальные, до дрожи известные персонажи, проживают события, которые Стефани Майер, к сожалению, а может и к счастью, еще не снились. В разных вариациях, в разных жанрах и категориях, авторы нас удивляют своей непомерной фантазией.

Сексуальная жизнь наших любимчиков тоже поражает разнообразием. Канонические пары перетасовываются, романтизм уменьшается, эротизм вырастает до небес, а жизненные повороты в судьбах героев удивляют непредсказуемостью.

Почему так? Что нас привлекает в этом творчестве? Почему мы, вполне разумные, до определенной степени, сумеречные женщины, так подсели на это? Для некоторых это превращается в хобби. Другие становятся настоящим коллекционерами, собирая самые известные фанфы себе в копилку. Есть категория, которая «наевшись» до тошноты, извините за сравнение, снимает только самые сливки.

Так давайте разберемся, откуда у этой одержимости, а это так и есть, «растут ножки».

В первоисточнике, книге «Сумерки», персонажи обладают определенными характерами и воззрениями, которые могут привлекать, могут отталкивать, но именно они и делают их образ таким, каким мы его знаем.

Например, Эдвард. На протяжении всех 4 книг он борется с собой и своей сущностью. Не удивительно, что Белла под конец, вспомним «Затмение», просто изнемогает от груза сексуального напряжения, витающего между ними. Стефани все-таки гениально пишет. Можете поспорить насчет художественной ценности, ваше право, но сексуальный накал так и сквозит в каждой строчке.

Если вы помните, то основную категорию сумеречных фанатов составляю девочки-подростки и женщины, которым за… Первые, еще не вкусившие запретного плода, но думающие о нем, мечтают о таком красавце как Эдвард. Плюс его весьма примечательное трепетное отношение к Белле. Кто бы о таком не мечтал? Вторые, уже прошедшие все тернии, к звездам или нет сейчас не важно, понимают, что такого в реальной жизни не бывает. Но тот эротизм, которым так и пропитаны строчки каждой сумеречной книги, дает им возможность, подключив фантазию, грезить об идеальных отношениях. Ведь Эдвард идеал, разве нет? Кто сказал «нет»?

И что же делают авторы «альтернативных вселенных»? Они просто помещают героев в нашу обычную среду и наделяют их такими чертами характера и поведения, чтобы они, в конце концов, смогли реализовать все скрытые желания. А желания, заметьте, им диктует автор произведения. Скорее, реализуя свои мечты и надежды. Или давая возможность тем, кто заинтересуется, реализовать свои. Посредством Эдвардов и Белл мы претворяем свои самые смелые фантазии. Такие, которые не могут быть реализованы на самом деле. А если и могут, то не у всех.

Только не надо воспринимать это как разговор о сексуально-озабоченных. Мы не сексуально-озабоченные, мы сексуально-продвинутые. А это большая разница.

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Итак, Эдвард у Стефани - вампир во всеми из этого вытекающими проблемами, которые мы знаем, как свои пять пальцев. И что происходит с этим персонажем, когда он становится обычным человеком, по сути? Естественно он остается сногсшибательным красавцем. Только одно это заставляет наше либидо вибрировать, не так ли, дамы?

И конечно все встречаемые им женщины продолжают попадать под обаяние этого зеленоглазого искусителя (с кривоватой улыбкой и непокорными волосами). А раз попадают, то и соответственно появляются ситуации его многочисленных любовных приключений. Редко встретишь фанф, где Эдвард без определенного секси-багажа. Измены тоже часто сопровождают его жизненный путь. Вот тут и всплывают Тани, Джессики, Лорены и т.д.

Спрашивается, почему? Почему это присутствует в фанфах? Неужели нельзя все написать как сказку. Все верные и в любви и в дружбе. Встретились, полюбили, поженились, завели детей, все счастливы? Зачем нужен этот мазохизм, от которого многие читатели рыдают в подушку из-за непостоянства героев и злополучных обстоятельств, приведших их к черной полосе в жизни. Я думаю, все дело в том живительном очищении, которое происходит в душе ПЧ, когда, наконец, герои обретают свое счастье, преодолев кучу препятствий.

В подавляющем большинстве фиков Эдвард богат. Конечно это по канону, но так же и для того, чтобы дать своей любимой все, чтобы та не пожелала. Наша мечта о прекрасном принце!

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Последнее и, пожалуй, самое интересное. Это его просто впечатляющий сексуальный опыт. Он может все!!! Вообще все. Я только раз или два встречала неумеху. Во всех остальных… Ух!!! И конечно, кто бы сомневался, обязательно прописан внушительный размер его достоинства. Что ж, это самая распространенная сексуальная женская фантазия.

Да, несомненно, мы получаем массу удовольствия, читая описание эротических сцен. Это возбуждающе, это чувственно, это, черт возьми, просто красиво. В конце концов, женщина, замотанная жизнью, имеет право хотя бы почитать и прочувствовать нереально божественный секс, а с Эдвардом он такой – не знаете, есть исключения?

Думаете, Белле повезло. Да ничего подобного. К сожалению, ей, как и большинству представительниц прекрасной половины человечества, приходится переживать все самое нелегкое из тягот женской судьбы. Вот на этот счет авторы просто неисчерпаемы в своих задумках. Бедной героине что только не приходится терпеть. И унижения, и надругательства, и измены, и разлуки… Вспомните, сколько лет Золушка батрачила на мачеху, прежде чем выйти замуж за прекрасного принца? А почему-то все помнят только конец.

Жизнь суровая штука. И в лице этой героини мы сражаемся с невзгодами, преодолеваем трудности и находим счастье.

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Белла тоже достаточно идеализирована. Красивое тело, лицо, глаза и волосы – наша мечта о совершенстве. Характер претерпевает значительные изменения. Кое-какие черты остаются неизменными, как своеобразный фирменный знак: румянец, смущение, нежелание принимать подарки… Ну и конечно она способна выдерживать те сексуальные марафоны, что ей устраивает Эдвард. Есть чему позавидовать.

В любом случае, все опять сводится к некоему идеалу: идеальные он и она, идеальный секс – они должны быть вместе.

Вы скажете: а как же взаимные чувства? Хорошо, если они прописаны. Я всегда за постепенное развитие событий. Не могут герои поменяться внезапно и сразу. Не бывает такого. Когда это развивается логично, то и веришь этому. Из-за этого и фанф цепляет, и продолжения ждешь, и переживаешь за героев. Обязательно должна присутствовать душа. Тогда это будет не бездушный трах, и даже не секс, а красивые отношения, про которые и читать приятно.

 Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

А теперь хэппи-энд! Да, конечно, он присутствует почти всегда. И это, по сути, правильно. У человека так устроена психика, что впечатление складывается по последним словам, строкам, событиям...

Для нас, сексуально-продвинутых, последнее жаркое примирение или просто горячее желание быть вместе вполне подойдет. После прочтения такого мы с радостными лицами и с легкостью в душе, но не в теле, вполне можем идти спать. Или куда-нибудь еще, если сможем после такого. Например, будить уснувшего мужа или к своему заждавшемуся мужчине, уже ревнующего нас к Эдварду и мечтающему взять у него реванш. Недурно, да? Тем более считайте, что фазу прелюдии вы уже прошли.

Но что если истории не заканчиваются так, как мы этого хотим. Для особо впечатлительных натур это оборачивается слезами и потрясением. Многие в сердцах бросают читать, долго не решаются опять подсесть на это бесконечное удовольствие. Другие, оправившись от шока, все же радуются, что прочитали это и испытали такие сильные эмоции. Такая встряска бывает необходима человеку. Иногда мы с этими хэппи-эндами забываем, что есть и другая жизнь, которая далека от идеала. Но она есть и встречается куда чаще, чем мы думаем.

Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений

Любой человек инстинктивно стремится к счастью, к мечте. Представления о том, какие они должны быть у каждого свои. И наличие секса играет немаловажную роль. Это очень четко прослеживается в фанфиках. По самой простой причине. Потому что секс важен для нормальных здоровых отношений между мужчиной и женщиной.

Поэтому пусть авторы продолжают самовыражаться так, как они считают нужным, подпитывая себя и радуя нас. Пусть Эдвард и Белла найдут свое счастье уже в который раз. А мы за ними понаблюдаем и опять прочувствуем этот сладкий момент их соединения. И мы не сексуальные маньячки, а просто сексуально-продвинутые сумеречные женщины, которые наслаждаются своими фантазиями.

                                                                                                                                              

Вот, собственно, что в этот раз я хотела вам сказать. Соглашаться или нет - дело ваше, в любом случае, мне интересно ваше мнение. 

Следующий пост - сравнительный анализ УЭМ и вознесенного и инфернированного Габриэля. Звучит заумно, но мне и правда очень хочется сопоставить эти две истории. Материал один, но, небольшие изменения, и впечатления уже другие. Вот об этом и поговорим.

Блог: Фанфикшн-Блог | Добавил: Скетчер (29.10.2013)
Просмотров: 3913 | Комментарии: 31
Всего комментариев: 31
avatar
4
1 Shevaree • 13:28, 29.10.2013
Спасибо, Катюш! Очень интересное исследование. Лично мне изначально больше нравились книги. Правда, прочитать их меня сподвиг фильм, но, начав, я была очарована. Проглотив всю серию, я захотела большего. Какого то продолжения истории или еще чего то, просто так отпустить героев я была просто не в силах.Поэтому начала искать фоанфики и, к моей радости, уже в 2009 году их оказалось достаточно, хотя сейчас их несравнимо больше, конечно.Ну и содержание их оказалось гораздо богаче, чем я даже могла себе представить. Сначала я читала все подряд, теперь я скорее совмещаю вторую и третью категории, т.е. снимаю только сливки и храню для себя лучшие из историй.
[Перейти на страницу материала]
avatar
4
3 Скетчер • 13:53, 29.10.2013
Танюша, спасибо за комментарий. А вот я очень долго сопротивлялась фанфикам. Не хотела их читать наотрез, потому что, придерживалась той позиции, что ничего не может быть лучше книг. Меня Лена(lenusin) уговорила прочитать Офис... Ну и пошло-поехало. Потом меня уже было не остановить со всеми вытекающими последствиями ahahahaha Н-да... Теперь я тоже, как и ты, вторая и третья категория. shy
[Перейти на страницу материала]
avatar
7
2 ammelee • 13:39, 29.10.2013
Я дочитала пост до конца. И если честно - согласна с тобой на все тысячу процентов. Мы читаем фанфики, для того, что бы хоть как-то абстрагироваться от внешнего мира. Нам нужна сказка. Ибо, если постоянно переваривать в себе реалии жизни - можно сойти с ума. Да, Эдвард тот идеал, который в жизни, к сожалению, не встретишь. Только в фанфиках мы можем позволить себе быть кем угодно. Мы можем надеть любую маску, сыграть любую роль и никто нас за это нк осудит. В фанфиках мы воплощаем свои самые заветные и безумные мечты и фантазии. Мы создаем тот идеальный, я даже сказала бы утопический, мир в котором нам хотелось бы, но не суждено жить. Вместе с Беллой и Эдвардом мы переживаем все муки и страдания. С ними же мы испытываем высшее наслаждение. Смеемся, плачем, любим, ненавидим. Вместе с Беллой мы можем быть и ангелом, и чертом, и стервой, и доброй самаритянкой. Бедному Эдварду кем только не приходится быть, благодаря фантазии авторов и читателей. Но, он стойкий у нас мальчик, который готовна каждоднемные, даже не так, на ежесекундные подвиги для наслаждения и счастья Беллы, а соответсвенно и нас. И пусть весь мир думает, что мы сумасшедшие, а мы знаем, что мы просто сумечные женщины, которым известно то, что не известно неверующим и незнающим.
Когда мы читаем - наш девиз: Я счастлива и пусть весь мир подождет!
Катенок, спасибо тебе за этот потрясающий пост. Это как глоток свежего воздуха. Это как потайные мысли, которые наконец-то вырвались на свободу. inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
4 Скетчер • 14:05, 29.10.2013
Ленусь, ты права. Здесь мы отрываемся по полной. Так, как хочется нам. Причем каждый из нас может это сделать. Сочинить и выложить историю. Это действительно своего рода свобода мысли. Причем, высказанная, а значит, в какой-то степени реадизованная. inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
5 murlika • 15:06, 29.10.2013
для меня фанфикшн началася с чтения "не спящих" и я благодарна. что попала именно на этот фанфик. можно сказать классику жанра...а потом как понеслось! и я благодарна этому фандому за то . что показывает людям. что может все быть по-другому, может это и сказка, но так хочется верить, что где-то в параллельной вселенной все это имеет место быть. И еще хочу сказать, что для меня Белла и Эдвард стали уже отдельно и самостоятельно живущими персонажами, и мне более интересно читать о них, нежели о Робе и Крис в будничных новостях. Катя , спасибо тебе за этот пост, многие же не понимают, почему некотрые люди так любят фф, а ты так профессионально об этом рассказала! 10points friends2
[Перейти на страницу материала]
avatar
2
6 Скетчер • 15:33, 29.10.2013
Мариш, не сдавай меня с потрохами ahahahaha

И я согласна с тобой насчет наших любимых Эдварда и Беллы. Действительно, они уже перешли из своего прикладного положения в ту альтернативную вселенную, о которой ты говоришь. Живут там себе да добра наживают. А мы переживаем всякий раз obhihikalas
Вот такие мы, женщины, мечтательницы.
[Перейти на страницу материала]
avatar
4
7 werty44 • 18:30, 29.10.2013
я выросла с глубокого детства на классике. анну каренину прочитала во втором классе,, следом за ней была джейн эйр,и пошло-поехало. с возрастом аппетиты только возрастали. в силу того, что я росла и развивалась в эпоху глубокого социализма и совсем не в том направлении, куда указывала партия и все ее рулевые, итересы в литературе, как и в театре были далеки от массовой культуры. к чему я это все. а к тому, что эти фанфики, непонятно какой жанр литературы, (и литературы ли?) завладели мною полностью! я взрослая тетя, с филологическим высшим образованием и кучей других, опять же высших, уже три года сижу ТОЛЬКО на этих произведениях. и самое интересное, уже в жизни находишь параллели, общие черты с героями, просто безумие какое-то. но самое ценное - это наше общение, потому как в реальном мире нам общаться не с кем obhihikalas так что мир фантазий спасает наши хрупкие души heart
[Перейти на страницу материала]
avatar
2
8 Скетчер • 18:53, 29.10.2013
Ленуся, прекрасное дополнение ко всему мною сказанному. Я тоже выросла в эту эпоху, на почве "правильной" литературы. Думаю, фанфы, как жанр, в последнее время развиваются с немыслимой скоростью. Учитывая, что они потом становятся полноценными книгами, по ним снимают кино. Так что, может некоторые товарищи воспринимают их как нечто несерьезное, но по тому воздействию, что они оказывают на наши души, это просто бесценный материал. peace
[Перейти на страницу материала]
avatar
1
23 Elenushka • 20:33, 01.11.2013
Точно, Лена! Я, дама бальзаковского возраста, как девочка-подросток подсела на ФФ Эдварда и Беллу (ну, я ещё Роуз люблю shy и Эммета)и читаю сейчас только фанфики, а на полке пылится классика.
[Перейти на страницу материала]
avatar
1
25 nikele • 22:05, 01.11.2013
Ленчик, ты подала классную идею! Кто-то до сих пор ищет спасения хоть в чём-нибудь, а у нас целый клуб спасённых душ!...Жаль, в основном, женских...Зато Эдварда на всех хватает! inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
4
9 paneshka09 • 21:06, 29.10.2013
ох, ну, все уже рассказали, разве можно еще что-то добавить? разве что, что мой мир фанфикшена начался довольно с простых фанфов, я даже помню конкретно с какого: "Противоречивый Дракула"- и, кстати, от вампиров там только филологическое исследование, поскольку Белла пишет диссертацию по философии, потом была моя первая работа "Птица"... и только потом уже вещи посерьезнее и покруче... ahahahaha я долго не могла понять, чего меня тянет на эти фф, но, соглашусь, что вот уже с 2010 года не читаю практически ничего кроме них. Спасибо, Катюшка,что разъяснила, почему это byebye происходит. если честно, как только я напала на мир фф, для меня робстен стали совершенно неинтересны shy -для меня ценнее Белла и Эдвард( и мне совершенно не нравятся другие пейринги)- очень редко читаю фф с другим пейрингом( думаю, корни все-таки идут из саги- не так-то легко забыть отношение Эда к Белле), и еще очень радует, когда в фанфе проводится параллель, или когда герой говорит те же слова, что и в саге. А вообще, я благодарна фф за то, что он сделал мою сексуальную жизнь богаче!( простите за интимность). и пусть муж думает, что это он так крут! shy ahahahaha ahahahaha
Катюшкин, спасибо большое!!!! С нетерпением жду твоих следующих статей! обожаю их все!!!! кстати, это не просто пост, это считай, консультация по поднятию уровня самооценки! СПАСИБО!!!! inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
2
10 Скетчер • 21:39, 29.10.2013
Танюш, ну чем я там подняла самооценку. Скорее успокоила. Может быть. ahahahaha
Я тоже люблю только этот пейринг. Хотя, помнишь, у нас с тобой в переводе мелькал и Джаспер. Но пережили, что уж там))) Зато он придал остроту повествованию. И вообще, Ривер - очень интересная история. Вот ты пишешь, что тебе нравится когда в фанфе проводится параллель, или когда герой говорит те же слова, что и в саге. А я вот этого не люблю. Раздражает. Я считаю, этот рассказ уже совсем другой историей. И такие фразы ни к чему. Но это моя точка зрения.
Буду, буду ваять и дальше. Ибо течение мысли уже не унять. hm
[Перейти на страницу материала]
avatar
2
11 paneshka09 • 22:11, 29.10.2013
Хотя, помнишь, у нас с тобой в переводе мелькал и Джаспер. Но пережили, что уж там))) Зато он придал остроту повествованию. И вообще, Ривер - очень интересная история. peace
Буду, буду ваять и дальше. Ибо течение мысли уже не унятьа нам только в радость!!!!!!!!!!!!!!!!
[Перейти на страницу материала]
avatar
4
12 Alegria • 18:55, 30.10.2013
Катюша!
Огромное спасибо за пост: все разложила по полочкам, с тобой просто нельзя не согласиться! cool
Очень понравилась твои слова о С.Майер:
Можете поспорить насчет художественной ценности, ваше право, но сексуальный накал так и сквозит в каждой строчке.

Катюш! как же я с тобой согласна! В последнее время можно натолкнуться в обсуждении фф: "ой, у Стефани нет того, нет сего" Определение "канонический герой" звучит практически как оскорбление, а хотелось бы, чтобы народ отмотал назад время и вспомнил бы собственные впечатления от саги. Четыре книги без откровенных сцен, с минимальным количеством поцелуев, и такой, как ты верно, Катюш, сказала, сексуальный накал. Можно не петь дифирамбы Стефани, но уважения первоисточник определенно заслуживает.

Если говорить о моих взаимоотношениях с миром фф, то скажу, что пережила все стадии: от ненависти до любви)) shy
Изначально не принимала явление фф, отвергала и упорно игнорировала, поскольку не понимала смысла. И признаюсь, фф вообще считала плагиатом. Рассуждала: хотите высказаться – найдите свою форму, своих героев, свои характеры, не используйте уже созданных персонажей.
Но после ажиотажа вокруг Мастера Вселенной любопытство взяло верх, сунула нос и понеслось… К огромной радости, многие интересные истории к тому времени были уже переведены или практически закончены («Университет ЭМ», «Неспящие», «Декларация независимости») и я с головой ушла в мир фф.
Поняла, что люблю ангсты и выстраданный героями хэппи-энд. Появился свой списочек любимых историй, которые за прошедшие 2 года доставили мне море удовольствия, вызывали смех и слезы, за что очень благодарна сумеречному фандому. inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
13 Скетчер • 19:20, 30.10.2013
Танюша, какой потрясающий комментарий. Как же не любить Стефани и "Сумерки", ведь они дали нам наших любимых Эдварда и Беллу! Уважаю Стефани еще и за то, что она умудрилась в такой, в принципе, незамысловатый по сути сюжет, внести столько утонченных потусторонних нюансов, от которых этот самый сюжет приобрел необычайные краски и оттенки.
В эту историю влюбились миллионы читателей по всему миру! И это сделала домохозяйка! Просто молодец!
А вот с Мастером Вселенной лично у меня и Лены (мы с ней как две Тамары тогда блуждали по фанфам) интересные взаимоотношения. Тогда, когда мы наткнулись на переведенные первые 30 глав, нашему счастью не было предела. А потом я выманила у одной девочки еще 20. Ну а все оставшиеся читали через переводчик. С тех пор у нас к нему особая любовь inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
1
24 nikele • 21:49, 01.11.2013
Я-то через дочку прикипела к Сумеркам, фильму. Всё остальное сама изыскивала, на рутрекере зар-сь, чтобы накопить информ-ии. Понятие фанфик было чем-то похожим на стёб, пародию. Жутко хотелось узнать продолжение от Эдварда, которое автор тормознула. Вот теперь и вспомнить не могу, в чьём исполнении и где читала...
А уж комментировать стала, чтобы в Читатели приняли 1 сентября 2012 г.! И не жалею!
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
14 kristy90 • 21:41, 30.10.2013
Браво bravo 10points
Раньше только книги читала и про фанфики слышать не хотела. Подсадила меня на это младшая сестра. Я набрала в поисковике фанфики по сумеркам и мне выдали кучу ссылок. Я полистала и больше всего меня заинтересовал фанфик "Офис". А потом пошло поехало и теперь я не только прочитала уйму интересных историй, но взялась сама писать. shy
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
16 Скетчер • 22:48, 30.10.2013
Кристин, привет. Значит, ты как я, начинала с Офиса ahahahaha А то, что ты начала писать, это просто очередной виток после прочтения. Так же и я начинала, когда поняла, что душа просит. И в отместку за то, что Лена меня соблазнила их читать, я соблазнила ее их писать obhihikalas Месть очень даже удалась.
Так что, пиши и радуй своих читателей своим творчеством. inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
20 lenusin • 13:00, 01.11.2013
А вот значит, чем был наш "Щелкунчик"?!? Местью?!?
Нууууууу..... она получилась сладкой....
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
21 Скетчер • 13:02, 01.11.2013
Еще какой! До сих пор читают и радуются ahahahaha У нас получился отличный тандем. inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
15 Snastasia • 21:45, 30.10.2013
Катя, огромное спасибо за пост! Я с огромным удовольствием его прочитала и нашла в нем много мыслей, схожих с моими.
Вообще, сумеречный фанфикшен за эти годы прошел огромный путь. Сначала по Сумеркам писали либо продолжение, либо альтернативу, потом постепенно перешли в раздел все люди. "Все люди" я всегда любила больше, потому что фентези меня никогда не привлекал. Но кто бы мог подумать, что в разделе про людей я встречу там много фантастики) В первую очередь эти идеальные люди, про которых ты написала. Сначала это интересно и очень вдохновляет. А потом начинает просто раздражать. У меня еще не такой богатый жизненный опыт, но я уже понимаю, что идеальных людей не бывает. У каждого есть какие-то косяки, но авторы упорно прописывают настолько идеализированные образы, что становится просто скучно. И я заметила, что у многих происходит подмена ценностей. Мужчина ДОЛЖЕН быть богатым, ДОЛЖЕН быть успешным, красивым, со спортивным телом, сексуально выносливым, а также еще очень много моментов, которые он ДОЛЖЕН нам, чтобы понравиться. Очень жаль, когда из за выдуманного образа девушки не хотят оглядеться по сторонам и увидеть, что рядом есть хоть и неидеальные, но не менее замечательные мужчины.
Я по своей натуре мечтательница и фанфики только способствуют этому)Но для меня, чем реальнее герои, тем насыщеннее мечты. Ведь так приятно мечтать о том, что реально может произойти)))
Извини за много букв shy что-то я растрынделась
[Перейти на страницу материала]
avatar
2
17 Скетчер • 22:53, 30.10.2013
Настюша, привет! Согласна, что идет подмена ценностей. Но ты же понимаешь, что это некий мир, в который мы окунаемся именно из-за его идеальности. Не бывает идеальный людей, все верно, и мы это понимаем со всей очевидностью. Потому так хочется просто расслабиться, забыть об этом и найти утешение в этих историях. Я сама по себе заметила, чем реальнее я стараюсь их сделать в своих историях, тем интереснее и идеальнее почему-то они выглядят для читающих. Странный парадокс. Наверно, все-таки мои мечты и туда пробираются ahahahaha
И ничего не много. Все правильно ты написала. Много и по существу. inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
22 Elenushka • 20:27, 01.11.2013
Настён, всё ты верно написала. Нет идеальных людей, но помечтать-то можно. И читая про идеального Эдварда с его шестью кубиками пресса я ни сколько не меньше люблю один шарик живота своего мужа! И не в деньгах счастье и даже не в их количестве, но, согласись, с ними жизнь приятнее. И я тоже, как и ты, мечтательница, а мечтать легче о приятном и идеальном!
[Перейти на страницу материала]
avatar
4
18 nikele • 23:07, 31.10.2013
Катя, как хорошо, что ты решилась озвучить даже не мысли, а самые сокровенные ощущения нашей неуёмной ФФ-публики! И мои, в том числе.
Насчёт ФФ-аппетита: ну, и ладно, обожрусь и умру молодой!...
Я бы ещё добавила про возрастную категорию, что нам есть, что вспомнить и сравнить. Начиная с пресловутого размерчика ("хихикаю") и до глубокого дурацкого самокопания - как я могла... или - зачем он так...!
Раньше лучшим снотворным было вспоминать самые милые и приятные моменты из личной жизни. Сейчас - перебираю в утомлённом уме всех Эдвардов с их жизненными проблемами и решаю, решаю...
И вообще, я из третьей категории - женщина-подросток! Поэтому, отнеситесь с пониманием, если чего ляпну - подростковая несдержанность, блин!
Короткий анекдот про вторую возрастную группу:
Ночь. В постели супруги, прожившие вместе 10 лет.
— Дорогой, ты меня еще любишь?
— Нет. Я уже кончил.

Ну, тогда я пошла дочитывать Мастера всея вселенной... (это уже от меня)
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
19 Скетчер • 23:34, 31.10.2013
ahahahaha Ну, анекдотец как раз в темку, Лен. Так и есть. Куда нам деться от рутины-то???? Заела совсем! Вот и бежим к нашим любимым фикам. Разрядиться и зарядиться ahahahaha Кому как. Но, в любом случае, хоть есть куда!!! И то радость! inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
3
26 werty44 • 23:13, 01.11.2013
Раньше лучшим снотворным было вспоминать самые милые и приятные моменты из личной жизни. Сейчас - перебираю в утомлённом уме всех Эдвардов с их жизненными проблемами и решаю, решаю...
ленусь, а я не решаю их (эдвардов)проблемы, я их представляю shy
[Перейти на страницу материала]
avatar
0
29 Скетчер • 00:54, 24.11.2013
Ленуся, привет! Да, точно, возрастной момент надо было припомнить. Для нас это важно, так как помогает избавиться от таких ситуаций, что у тебя в анекдоте))) И как бы нам не хотелось, чтобы всю жизнь горело и пылало, но увы... А тут, почитала, зарядилась, и пошла!!! ahahahaha
[Перейти на страницу материала]
avatar
4
27 FluffyMarina • 00:53, 02.11.2013
Оххх, Катюш, ты всегда угадываешь тему на злобу дня cool сколько нас, взрослых теток, гадающих, чем же зацепили так фф, что подсели на них, бросив вечную классику????? rolleyes ведь , вроде бы, все знаем и все проходили, а подсели конкретно и не отпускает....конешн, в первую очередь, ты правильно заметила, удивительное произведение Майер!!!!! И кто сказал, что домохозяйки плохо пишут????? По моему, все сумела доказать еще Митчелл, так что не стоит не дооценивать простых женсчин ahahahaha в этом можно убедится и на примере фф!!!!! Некоторые Авторы так проникновенно пишут, как будто в первый и последний раз...как можно мимо пройти такого???? И я очень рада, что именно Сумерки дали толчок к этому творчеству!!! Вот честно скажу, за всю свою жисть, даж и не подозревала, что об таких сокровенных деталях можно писать так вдохновенно shy положа руку на сердце, ты абсолютно права, что именно этот аспект привлекает поначалу больше всего!!!! Сама я после Сумерек, как и ты, наткнулась на Офис....хто бы видел мою физиономию??? Кароч, очень была удивлена ahahahaha но!!!!! как и в мире высокой литературы, чем больше читаешь фф, тем больше требований возникает к самой истории , стилю и к героям....наверное, сейчас, пройдя не очень больший путь, все равно, с первой главы понимаешь, затянет тебя фф или нет, профи почти, ежмое peace но опять же но!!!!! Ты права, Катюнь, потому что образы Э и Б - бесконечны и наверное поэтому не надоедаемы!!!! И всегда есть лазейка, пресытился фф - почитай Достоевского и опять к нам, к членам и кискам!!! ahahahaha и чего, вы скажите, это плохо????? Я так совсем не считаю, поэтому полностью с тобой а одной волне, Катюш!!!! inlove inlove inlove
[Перейти на страницу материала]
avatar
0
30 Скетчер • 00:56, 24.11.2013
пресытился фф - почитай Достоевского
Манюнь, ну удивила ahahahaha Да кто ж после фанфов полезет Достоевского читать??? А еще некоторые фанфы называют занудной бредятиной. Возможно, их не писал Достоевский, но толку, боюсь, гораздо больше rolleyes
[Перейти на страницу материала]
avatar
2
28 ღАлаяღ • 14:41, 07.11.2013
Катюш, замечательный пост!!! cool
Уже сколько лет "Сумерки", актеры, фф и разные фан-сайты, стали нашей неотъемлемой частью жизни!!! Я до сих пор помню, как мне сестра двоюродная советовала фильм "Сумерки" и говорила: "там такооой главный актер красавчик" obhihikalas И представляешь я все никак не решалась посмотреть его и когда все же включила, я меньше половины посмотрела фильм и отключила, почему-то не пошел он мне тогда, не зацепил hm И где-то дня через два я опять включила его досмотреть...ну и тут понеслась душа в рай happy А потом еще как узнала, что есть книги, то все inlove
Когда я нашла фан-сайт, про фф я тогда вообще ничего не знала, что это и как это)) Потом, когда узнала, то мне вот даже боязно было читать про других, каких-то Эдварда и Беллу, потому что в памяти все же еще жили Сумеречные Эдвард с Беллой, и я думала, что начни читать о других, с другой историей - я могу, как бы сказать, смешать впечатление или вообще не смогу воспринимать в фф этих героев)) Но, все же любопытство сыграло свою роль и я взялась читать) Там про школьников, про их первую любовь) Сейчас после прочтения стольких фф, наверное, он бы не стоял на первом месте, но тогда для меня это было, что-то такое новое, интересное и я сейчас все равно с теплотой его вспоминаю)
Да уже, а потом начала читать один за одним разные фф))) Честно признаю, сейчас вот как-то нет уже той эйфории, которая была от "Сумерек", от прочтения фф. Но то время вспоминается с огромным таким теплом и даже с каким-то волнением!!!))
Мне кажется, что уже настолько полюбился Эдвард, как герой, что даже когда читаешь о каком-то, совсем плохом Эдварде, ты все равно ищешь в нем положительные строны!!!)
Конечно, о таком идеальном Эдварде всегда приятно читать!!!)))
В общем, без "Сумерек" и фф, уже никуда!!!

Катюша, спасибо за статью!!! flowers2 [color=purple]
[Перейти на страницу материала]
avatar
0
31 Скетчер • 00:59, 24.11.2013
Идеальный Эдвард - это наше все, Ален! Если такого не будет, это же конец жизни!!! По закону жанра любой Эдвард должен в конце концов стать максимально идеальным ahahahaha А это и есть наша ловушка, те сети, из которых не выбраться! Хотя, мы и не торопимся... Хай ловят! inlove
[Перейти на страницу материала]
ComForm">
avatar