Главная » 2016 » Август » 18 » "В "Игре престолов" у меня одно из самых безопасных положений" - Кит Харингтон в интервью The Wrap
22:20
"В "Игре престолов" у меня одно из самых безопасных положений" - Кит Харингтон в интервью The Wrap


Он вернулся к жизни во второй серии и до полусмерти избил голыми руками садиста Рамси Болтона в девятом эпизоде. Как минимум эти два момента сделали из Джона Сноу в сериале канала HBO "Игра престолов" (Game of Thrones) человека, который разжег небывалые страсти в этом телевизионном сезоне. Однако и у Сноу, и сыгравший его Кит Харингтон весь сезон помнили о том, что "Игра престолов" - это сериал, который в этом году побьет все другие телешоу в номинациях на Emmy Awards и будет отстаивать чемпионство в категории "Лучший драматический сериал". "В случае с "Престолами" в каждом сезоне есть две-три сцены, которые очень важны", - рассказал Кит Харингтон в интервью The Wrap о недавно закончившемся сезоне номер шесть. - "Даже по сценарию я понял, что это один из самых моих сильных сезонов, и хотел воздать ему должное".

Так он и сделал, и в процессе Джон Сноу стал одним из числа немногих, кто на выходе из сезона оказался наделен большей властью, чем в его начале (хотя, по большому счету, это был сезон женщин "Престолов"). Персонажа Харингтона закололи в конце прошлого сезона, однако колдунья Мелисандра вернула его к жизни, что стало причиной отказа Сноу от клятвы Ночному Дозору и позволило бороться за возвращение дома его предков - Винтерфелла - из зловещих тисков Болтона. Это был самый крутой, самый смелый сезон из всех крупнобюджетных сериалов, но, в отличие от прошлого года, когда официально его персонаж был мертв и актер поклялся хранить тайну, сейчас Харингтон свободен говорить на эту тему.


Фотограф: Matt Sayles

В прошлом году в это время ты очень старался избегать разговоров с кем-либо, верно?
КХ: [смеется]  Да. По правде говоря, не рассказывать об этом и не участвовать ни в каких пресс-турах было даже приятно. У меня была возможность наблюдать за всем этим цирком издалека, но при этом находиться и на фронте, и в эпицентре, кульминацией которого стала моя смерть или не-смерть.

Софи Тернер была у нас в гостях и в шутку сказала, что ты и вправду бастрад для нее, потому что врал о смерти Джона на протяжении долгого времени.

КХ: Не знаю, почему я выбрал именно Софи, чтобы больше остальных ввести в заблуждение. Я открыл ей секрет самой последней из всех, серьезно, а ведь она вела себя так мило. Написала мне письмо, думая, что я покидаю сериал, и полностью купилась на то, что я больше не вернусь. Мы все хорошо общаемся друг с другом на съемках, мы как семья, и она мне действительно как младшая сестра. Поэтому будем считать это чем-то вроде розыгрыша от старшего брата.

Я так понимаю, что твоя прощальная речь перед актерами и  командой в якобы последний съемочный день - не самый любимый момент?
КХ: Нет. И я даже вовсе не горжусь им как актер. Я был вообще не убедителен. Мне не хотелось произносить длинную речь или начать плакать, потому я понимал, что увижусь с этими людьми в следующем году. Поэтому я немного схалтурил и могу с уверенностью сказать, что многие не купились.



В перерыве между сезонами ты задумывался о том, как смерть и возвращение из мертвых повлияет на твою игру? Безусловно, это событие должно было глубоко изменить Джона.
КХ:
Думал, но ведь мы получаем сценарий только примерно за две недели до начала съемок нового сезона. Я знал, что меня вернут к жизни, но не знал, вернусь ли я измененным или как злодей. Поэтому я старался заранее ничего не планировать, что не так-то и легко. А когда я получил сценарий, то увидел, что, на самом деле, он возвращается самим собой: тем Джоном, которого все знают. Поначалу это даже разочаровало. Но на самом деле все более тонко.  Он понимает, что находился по ту сторону, что доступно лишь единицам в его мире и никому в нашем - он знает, что нет никакой загробной жизни. И это плавно приводит его к тому, кто он есть и чего он хочет.

Но первые две серии нового сезона ты просто лежал мертвым на столе.
КХ:
Да. На этом чертовом столе... Я думал, что будет вполне приятно просто пару серий полежать, но никаких хороших эмоций это не вызвало. Все вокруг тебя работают, а тебе нужно просто неделями лежать голым и неподвижным. Пару раз я вырубался на этом столе и испуганно просыпался посреди мира "Игры престолов".

Сколько времени потребовалось, чтобы отшлифовать сцену воскрешения? Все, что ты делаешь в ней - открываешь глаза и делаешь вдох, но это ведь очень важный вдох.
КХ:
Это крайне важный вдох, и вот почему мы снимали его тысячу дублей подряд. Они хотели получить самые разные варианты. И были правы, что мы сделали его именно так, но в этот момент я просто умирал со скуки.

Серия "Битва бастардов", большую часть которой занимает сражение между армиями Джона Сноу и Рамси Болтона, была грандиозной в материально-техническом отношении. Какие из ее эпизодов оказались для тебя самыми тяжелыми?
КХ:
Съемки этой сцены были похожи на хаос, правда. После монтажа все получилось красиво и логично, но как только мы вышли на то поле и осознали размах, пришлось импровизировать. Временами это сбивало с толку - когда просто пытаешься соединить все вместе в хронологическом порядке  и выстроить эмоциональную арку персонажа.



Вся сцена сражения в одни моменты казалась веселой и невероятно тяжелой в другие. Я не сомневаюсь, что на телевидении это самые сложные съемки. Даже просто работа на локации вне студии может быть зверской. И я всегда валяюсь в грязи. [смеется] У всех остальных теплые замки, а я постоянно где-то в истоптанном лошадьми поле.

Многие годы существовали теории о настоящих родителях Джона Сноу, теперь же выясняется, что правдива основная из них: его мать - сестра Неда Старка Лианна Старк, а отец - Рейгар Таргариен. У тебя есть свои теории о том, во что это в конечном счете выльется?
КХ:
Да, но я не люблю ими делиться. Если я расскажу свою теорию,  некоторые люди посчитают это чуть ли не евангелием, раз уж я играю этого персонажа. К тому же я считаю теории  информацией, которая не помогает мне его играть, потому как он сам об этом особо и не думает. Если он в какой-то момент узнает правду - а я надеюсь, что так и будет - играть его будет невероятно захватывающе.

Так ты теперь ждешь и думаешь, когда же Джон Сноу умрет раз и навсегда?
КХ:
[Смеется] Да. Но вот в чем дело: у меня такое ощущение, что у меня в "Игре престолов" одно из самых безопасных положений. Возможно, мне и не стоило этого говорить. В следующем сезоне он может умереть, однако в этом я ощущал себя в безопасности. Если воскресаешь во второй серии, для сюжета было бы ужасно умереть в четвертой. Поэтому в этом сезоне я чувствовал себя более нахально.



Безусловно, "Игра престолов" сделала тебя более заметным как актера, даже если это и означает, что тебе нельзя стричься или поменять имидж в перерыве между сезонами. Сильно ли это влияет на твою карьеру?
КЗ:
Сериал оказал огромную помощь. Может показаться, что я мог бы в некоторой степени быть обижен отсутствием работы в других проектах из-за "Престолов" в силу невозможности изменить внешность, это и ежу понятно. Но если бы у меня была возможность вернуться назад , то я бы на 100% выбрал бы "Игру престолов" снова. Потому что для меня сериал открыл много дверей и  такие пути, о которых я и мечтать не мог, учась в театральной школе. Я обожаю его, и мне будет искренне его не хватать, когда все закончится.

А оканчивая театральную школу, какой ты видел свою карьеру?
КХ:
Я хотел играть в театре. Я получил классическое театральное образование. И у меня не было вообще никакого опыта игры перед камерой, как и во время учебы во всех британских театральных школах. Так что я надеялся на службу в Королевском шекспировском театре или работу в Национальном театре, либо в одном из главных театров Лондона. Такой был план - просто работать, работать и посмотреть, что из этого получится. Но я даже не предполагал, что все сложится именно так. Вообще никогда.








The Wrap: He came back from the dead in Episode 2 and he beat the sadistic baddie Ramsay Bolton to a pulp with his fists in Episode 9. Those two moments alone made HBO’s Game of Thrones hero Jon Snow the man who set pop culture ablaze this television season. But Snow and the man who plays him, Kit Harington, also had an entire season to remember on Game of Thrones—a series that leads all shows in Emmy nominations this year, and is the defending champ in the marquee Outstanding Drama Series category.

"With Thrones, you always get two or three scenes each season that you know are very important,” the 29-year-old British actor told TheWrap of the recently-concluded Season 6. "I found that this was one of my most powerful seasons on paper, and I wanted to do it justice.”

He did, and in the process Jon Snow became one of the few men who came out of the season with more power than he had going in. (Mostly, this was a season for the women on Game of Thrones.) Harington’s character had been stabbed to death at the end of the previous season, but sorceress Melisandre (Carice van Houten) brought him back from the dead, causing Snow to renounce his vow to the Night’s Watch and fight to win back his ancestral home, Winterfell, from the evil clutches of Bolton. It was the biggest, boldest season for TV’s biggest and boldest show—and unlike last year, when he was officially dead and sworn to secrecy, Harington was free to actually talk about it this time around.

Last year at this time you were trying not to talk to anybody, right?
[Laughs] Yeah. I tell you what, it was kind of nice, having an excuse not to talk about it or do any press. I could observe the circus that surrounds it from the outside, but at the same time be front and center in the cliffhanger that was my death, or not my death. (Read more)

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 /
Категория: В ГЛЯНЦЕ | Просмотров: 1508 | Добавил: Tasha | Теги: photoshoot, Кит Харингтон, Kit Harington, интервью, фотосессия, Interview, The Wrap | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
avatar
1
1 Фейхоа • 02:34, 19.08.2016
Черт меня дернул забить в поиск "Рейгар Таргариен". Мало того, что я прослушала 15-минутную историю о том, кто это, так за это время еще и прочитала комменты под этим видео. Почитала и подумала, что робстены, пожалуй, еще не самые психические в фанатском мире, они хотя бы из-за реальных людей готовы глотки перегрызть, а там народ друг на друга кидается из-за выдуманных персонажей. crazy2 Правда, они, наверно, и актерам так мозг не выносят, и не заставляют жить в придуманной фанатами сказке.
[Перейти на страницу материала]
avatar
1
2 murlika • 09:54, 19.08.2016
фанаты ИГ сами в сказке живут, ладно что хоть из нее не делают реальность, иначе уголовный кодекс пополнился бы еще одной статьей obhihikalas
[Перейти на страницу материала]
ComForm">
avatar