Главная » 2013 » Сентябрь » 20 » Ролевые игры: Интервью Роберта Паттинсона для журнала Marie Claire (Россия)
18:13
Ролевые игры: Интервью Роберта Паттинсона для журнала Marie Claire (Россия)


«В Лос-Анджелес? Тридцать минут наедине с Робертом Паттинсоном? Конечно, да!» Не успела я положить телефонную трубку, как вся редакция уже давала мне советы, о чем спросить вампира и как выторговать у него автограф, а еще лучше с ним сфотографироваться, чтобы детям хвастаться. Но так дела не делаются. Чтобы подготовиться к разговору, мне предстояло честно пересмотреть все фильмы с участием молодой звезды – и не только про вампиров.

Роберт Паттинсон – англичанин (при встрече сразу безошибочно считывается английская порода) и позаботился о том, чтобы иметь практически безупречную биографию. Родился в пригороде Лондона, мать работала на модельное агентство, отец занимался винтажными автомобилями, а мальчик, как и две его старшие сестры, честно ходил в школу, где однажды увлекся театром. Это новое хобби и сделало его в последствии актером. Славу Роберту принесли не театральные подмостки, а роли в кино, где он, возможно, неожиданно для себя, показал нового героя, противопоставив грубой физической силе и навязчиво-агрессивной брутальности интеллигентную задумчивость, приятную бледность, утонченную манерность, и по-британски туманную романтичность. В общем, то, что надо: беседа с красивым интеллектуалом – пожалуй, один из моих любимых жанров.

«Извините, что я немного опоздал. Но нужно было хоть что-то перекусить. В отелях я всегда заказываю одно и то же – салат «Цезарь» и клаб-сендвич. Такая гостиничная еда…» – к словам Роберт прилагает обезоруживающую улыбку, при этом совершенно не понимая, нужно пожать мне руку или нет (страшная для англичанина проблема на стыке вежливости и политкорректности – если я феминистка, то надо жать, если старомодная, то мужское рукопожатие мне не понравится, а как с этим у нас в России, он не знает). Он вообще много улыбается и смеется. Накануне на пресс-конференции новый посол Dior Homme был одет в строгий элегантный костюм с черной водолазкой и выглядел вполне респектабельно, что не мешало ему постоянно обмениваться колкостями с режиссером рекламного ролика чернобородым Ромейном Гарвасом. Сегодня все по-простому: джинсы, белая футболка, серый джемпер, кепка. «Да, вот это и есть мой стиль – то, что вы сейчас видите. Мне так комфортно и свободно, а я очень высоко ценю свободу, – отвечает Роберт на мой вопрос о предпочтениях в одежде. – У меня сейчас много хозяйственных забот: ищу новый дом. И это занятие стало настоящей страстью. Все время смотрю разные варианты в Интернете и езжу из одного места в другое. Поэтому утром выбираю из одежды самый привычный и беспроигрышный вариант. Я вообще люблю утро. Но далеко не каждое... Хорошо, когда можно никуда не спешить, когда в окно смотрит солнце и можно лежать и думать о наступающем дне, строить планы, понимать, что все только начинается... А еще я никогда не делаю зарядку! Спорт с утра нагоняет на меня тоску. Вот бокс ближе к вечеру или в середине дня – другое дело. Я немного занимаюсь этим и собираюсь продолжать, если хватит времени».

По-моему, он трудоголик. Разговор то и дело переходит на темы кино, съемок у Дэвида Кроненберга, планов на будущее... «У меня не было того, что называется словом «каникулы», долгих семь лет. Наверное, неплохо было бы на некоторое время выпасть из реальности, но если честно, я не чувствую себя сильно уставшим! За это время пройден большой путь от роли второго плана в «Кольце Нибелунгов» через «Сумеречную сагу» прямо к «Космополису» Кроненберга. А сколько сил было отдано фильмам «Воды слонам!» и «Милый друг»! Пока есть драйв, желание двигаться дальше, пробовать новое – останавливаться совсем не хочется. Раз уж мне так повезло, что то, чем я занимаюсь в жизни, трудно четко отделить от отдыха, то этим нужно пользоваться, а не считать, сколько дней подряд без перерыва ты ходил на работу. Да, мне страшно потерять все это. Вы спрашиваете, что заставляет меня идти вперед? Страх. Он поднимает меня утром с постели и говорит: «Давай, развивайся, не останавливайся, ты должен это испытать». Когда так живешь, то и дело откуда-то появляются новые возможности. Именно так произошло с Parfums Christian Dior. Для меня участие в рекламной кампании, сотрудничество с этой легендарной маркой стало абсолютно новым этапом. Это как выйти на другой уровень. С одной стороны, понимаешь, какое доверие тебе оказали, с другой – в эту отточенную до мелочей историю хочется внести что-то свое. Герой Dior Homme – настоящий хозяин жизни, он создает тренды, диктует свои условия. В моем возрасте это довольно новые (но очень приятные) ощущения. Зато энергии у меня много, и я готов ею поделиться. Я готов прожить тысячу жизней: сегодня один образ, завтра другой... Про ноты ничего говорить не буду. Я не разбираюсь в парфюмерии, но мне очень нравится этот запах».

Иногда мне все же удается увести разговор от работы и поговорить о личном (ну или почти о личном). Роберт говорит откровенно и очень эмоционально, умело избегая острых тем, но добавляя детали там, где может себе это позволить. Все тридцать минут разговора он улыбается и... время от времени реагирует на мои вопросы легким румянцем. Я вообще удивляюсь, как человек, который способен краснеть, стал актером. Он самый застенчивый из всех, с кем мне приходилось беседовать за последние четыре года. Его привлекательность действительно совершенно особого рода – в ней нет ничего грубого, напористого, открыто доминирующего. Даже щетина на лице не делает его «настоящим мужиком». При этом увернуться от его невероятного обаяния совершенно невозможно. От него буквально веет мужской нежностью, желанием понять, теплотой и утонченностью денди.

«В детстве я хотел походить на отца: быть таким же мужественным, мудрым, сильным. – Паттинсон, похоже, читает мои мысли. – С годами мечты стали конкретнее, и показалось, что я смогу стать хорошим политиком. Почему? Все представлялось такой увлекательной игрой – договариваться с людьми, разруливать конфликты, произносить речи. Если бы вы знали, какие я писал политические речи! Какие приводил аргументы! В дебатах со мной противник был бы обречен еще на старте... Потом пришло увлечение музыкой. Конечно, здесь все не так профессионально, как у моей сестры Лиззи (у нее своя группа, ее диски – главный бестселлер в Великобритании), но все равно достаточно серьезно. Иногда я даже думаю, что в другой жизни обязательно буду пианистом. Представьте себе: песчаный пляж, и я играю на рояле. Это по-настоящему мое… Музыка всегда где-то рядом. Я с четырех лет играю на фортепиано, с пяти – на гитаре. Может быть, поэтому мне нравится совершенно разная музыка - соул, рок (фильм Dior Homme снят на песню «Whole Lotta Love», Led Zeppelin – прим. МС)… Единственное, к чему я, пожалуй, уже не готов вернуться, это рэп. Остальному всегда найдется место в моей жизни.

А если не музыка, то путешествия и книги. Мне нравится жить в отелях, ходить по улицам, бывать там, где собираются люди. Многие места уже имеют свои стойкие ассоциации и моей голове: Нью-Йорк – это Бруклин, Париж - дождь и немного холодно (и не надо со мной спорить, это же мои ассоциации!), Лондон - огромное количество русских, Россия – Булгаков и Набоков». Скажу честно, в этот момент инициатива в нашей беседе перешла на мою сторону и превратилась а экспресс-лекцию по истории русской литературы, которую Роберт подогревал постоянными вопросами и собственными комментариями. Но тайминг есть тайминг. Мне пришлось, в конце концов, взять себя в руки испросить о главном: «Какие принципы действительно важны для вас и жизни, и хотели бы вы что-нибудь изменить?» - «О, мои принципы очень просты: быть честным с собой, поменьше думать о себе и быть вежливым с людьми. А вот изменить я хотел бы не так много – решительно отказаться от фастфуда и найти время помузицировать на пляже... Ну вы же помните...»






***

Los Angeles? 30 minutes with Robert Pattinson? Yes please! I had hardly put down the receiver when the whole editorial group was giving me advice on what to ask him, how to get his autograph or better take a pic with him to brag about it later. But things are not done that way. To get ready for the interview I had to re-watch all the movies of the young star-and not only about Robert Pattinson is English-(his Englishness shows at the very first moment of our meeting)-and he takes care to have almost perfect biography.

He was born in the suburb of London, his mother worked at a model agency, father was a vintage car dealer. He and his sisters went to school where, one day, he got interested in theatre. This innocent hobby later turned him into an actor. But it was not plays that brought fame to Robert but his film roles in which he unexpectedly to himself-he showed a new hero-by depicting intelligent brooding, pleasant paleness, refined manners and vague british romanticism as opposed to rude physical strength and brutality.

That’s exactly what I need - a conversation with a handsome intellectual is one "sorry I am a little late, but I had to grab a bite to eat. In hotels I always order the same the "caesar” salad and club sandwich. Such hotel food….” – he adds his disarming smile to these words at the same time not understanding whether to shake my hand or not (a terrible dilemma for an Englishman-at the turn of politeness and political correctness-if I am feminist, he should shake it, if I am old fashioned then I won’t like it. And he has no idea how we do these things in Russia) generally he smiles and laughs a lot.

The day before at the press conference the new face of Dior was dressed in strict elegant suit with black turtleneck and looked absolutely respectable, which did not prevent him from having banter with the blackbearded director of the ad Romain Gavras. Today he is dressed more casually-jeans, white tee, grey jumper. A baseball cap. "Yes this is my style, what you see now. I feel comfortable and free, and I highly value freedom” - he answers my question about his preferences in clothing. "Now I have a lot of things to do - I am looking for a new house and this has become a real passion for me . I am looking at different offers on the internet and drive from one place to another. That’s why I choose the most habitual and safe clothes. I love mornings, not all mornings… it’s good when I don’t have to hurry anywhere, when the sun is shining and I can lie and think about the day, make plans... Understand that everything is just beginning... Also I never exercise! Sport in the morning bores me. But boxing in the evening, or even in the afternoon is a different thing. I do box a little and I am going to keep it up if I have enough time.”

I think he is a workaholic. Our conversation slowly moves to the topic of cinema… Filming for David Cronenberg…. future plans..”I haven't had what you call a "holiday” for seven years. It would be nice to forget reality sometimes, but to be honest I don’t feel really tired. I have come a long way from a second rate part in the Ring of the Nibelungs through Twilight to Cronenberg’s Cosmopolis. And how much effort was put in Water For Elephants and Bel Ami. As long as you have drive, the desire to move forward, try new things -I don’t want to stop at all. I got lucky because what I do is hardly different from resting, and you should take advantage of that and not count how many days you were working on end. I don’t want to lose all this. You are asking what drives me to move forward? Fear. Fear makes me get up in the morning and tells me "get better , don’t stop, you should experience this. When you live like this, new opportunities arise all the time. This is what happened with Christian Dior Parfums - for me , taking part in the ad, co operating with this legendary brand became a totally new stage. It is like moving to a new level. On the one hand you understand how much trust they put into you, on the other hand you want to bring something from yourself into this "perfected to the last detail” story. Dior Homme character is a real is a real master of his life, he creates trends, dictates his conditions. At my age these are quite new (but pleasant) feelings. But I have a lot of energy and I am ready to share it. I am ready to live thousand lives: one image today, another one tomorrow. I know nothing about the perfumes but I like this scent”.

At times I do manage to talk to him about personal stuff… (well almost personal stuff). Robert speaks openly and very emotionally, skillfully avoiding sensitive issues, not adding details where it is possible. During those 30 minutes he smiles and reacts to my questions with blushes. I am surprised that a man who can blush became an actor. He is the shyest of all the actors I had to interview for the last 4 years. His attractiveness is of completely different nature- there is nothing rude, indecent, openly dominating about him. Even the stubble does not make him " a real man” (macho?). At the same time it is impossible to evade his incredible charm. He oozes male gentleness, desire to understand, warmth and refinement.

"As a kid I wanted to be like my dad, to be as masculine, wise and strong” - Pattinson seems to be reading my thoughts - "with years, dreams became more specific, and I thought I could become a good politician. Why? Because everything seemed like a good game –negotiating with people, resolve conflicts, make speeches. If only you knew what political speeches used to write! What arguments I used to bring! My opponent in the debates was doomed right from the start...then I got interested in music. Of course I don’t do it as professionally as my sister Lizzy (she has her band and her Cds are bestselling records in UK) but I still take it quite seriously. Sometimes I think that in the next life I will definitely be a pianist. Imagine: sandy beach-me playing on the grand piano. This is me. Music is always somewhere close. I have been playing the piano since I was four, and the guitar since I was 5. That’s why I like so many different genres in music-soul Rock (Dior Homme film uses Whole Lotta Love by Led Zeppelin) the only genre I am not ready to get back to is Rap. There is always place for "if not music, then travelling and books. I like living in hotels, walking in the streets, being at places where people gather. A lot of places have certain associations in my mind: New York - it’s Brooklyn, Paris - rain and a little cold, (and don’t argue with me – these are my associations!) London – huge number of Russians, Russia-Bulgakov and Nabokov."

I will be honest that at that moment I took the initiative in the conversation and the conversation turned into an express lecture on the history of Russian literature with Robert constantly asking questions and making comments. But timing is timing and I had to ask the main question: " what principles are really important for you in life and is there anything you would like to change?”
"Oh my principles are very simple-be honest with myself, think less about myself and be nice to people. I would like to change so many things-completely give up fast food and play music on the beach…. You remember, right?"


___________________________________________

Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог  /  сайт  обязательны. Please credit if you use

Источник 1 / 2
/ 3

Просмотров: 4204 | Добавил: Lallie | Теги: россия, Dior, интервью, Dior Homme, Роберт Паттинсон, Marie Claire, Robert Pattinson | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
avatar
0
1 murlika • 22:19, 20.09.2013
первый раз читаю нормальное интервью в рос. журнале...наконец-то написали без предвзятости. хотя некоторые журналистские штампы присутствуют... aga
[Перейти на страницу материала]
avatar
0
2 Tasha • 23:24, 20.09.2013
а я все равно не смогла избавиться от ощущения излишней "художественной обработки"
[Перейти на страницу материала]
ComForm">
avatar