Главная » 2013 Октябрь 3 » Блог Дэвида Ганди на VOGUE (UK): Севил Роу вдохновила на дом
00:37 Блог Дэвида Ганди на VOGUE (UK): Севил Роу вдохновила на дом | |
То, что Дэвид Ганди является самой успешной моделью-мужчиной, потеснившим андрогинный образ с подиумов и привнесший мужественность, все знают. Но мало кто представляет, что Дэвид ведет свой личный Блог на страницах VOGUE (UK) и пишет для GQ. Вот сегодня и будет первое знакомство с его эссе от 02 октября 2013 года, которое охватывает август-сентябрь его жизни. Всем нам хочется узнать, чем живет звезда, как справляется с проблемами, вот об этом мы и услышим из первых уст. Итак, августовско-сентябрьский отчет Дэвида Ганди читаем под катом Что ж, теплые летние вечера закончились, ночи становятся все длиннее, и даже листья начинают опадать. Такое ощущение, словно сама Матушка-Природа щелкнула переключателем пару ночей назад. Начиналось с того, что я ложился спать с открытым настежь окном, потому что ночи были такими удивительно теплыми, каких я не припомню в Британии уже много-много лет, а закончилось тем, что я, проснувшись, первым делом подумал о том, что надо бы срочно закрыть окно и включить обогрев! Несмотря ни на что, я очень люблю смену сезонов, это мне очень нравится в Британском климате. Хотя, я очень скучаю по замечательному солнцу, которое мы все так любим. Так много надо охватить за прошедшие Август и Сентябрь! Во-первых, мне кажется, уже все подряд интересуются тем, как продвигается восстановление дома. Ну, наконец, после длительной задержки из-за согласования планов с переносом стен, проект начался в полную силу лишь в конце июля. Подвал сейчас полностью вырыт, каналы для проводки были закончены, та часть стороны, чтобы расширить кухню, построена, и остальная часть реконструкции этих трех этажей продвигается хорошо. Темп проекта начиная с фактического его начала застал меня врасплох. Ричард и Ник из строительной организации "NU" (они, кажется, медленно, но верно покроют весь Фулхэм с тем количеством проектов, которые они ведут), отвечают за проект и стали мне близкими друзьями. Когда люди видят размах проекта, они смотрят на меня полными шока глазами, однако смех и шутки, которыми мы обмениваемся ежедневно виртуально, делают проект безболезненным и чрезвычайно приятным. Теперь впереди увлекательная часть выбора всех интерьеров! "Holland and Sherry" на Сэвил-Роу поставляют все ткани, c благородным английским орнаментом "Prince of Wales Check" (Клетка Принца Уэльского), образованным переплетением широких контрастных клетчатых узоров разных оттенков и размеров, с классическим шотландским узором "собачий зуб" или "куриная лапка (ломанная клетка), с разнообразные полосками и британскую шерсть - возможно это Сэвил-Роу вдохновила на дом? Конечно, лето не было бы совершенным без нового автомобиля. Jaguar-F здесь, и он до сих пор не разочаровал, хотя я не уверен, что мои соседи не будут в восторге от механического рычания классического двигателя. Я вообще-то не совсем уверен, как Ягуару сошла с рук такая громкость двигателя. У него есть специальная кнопка, немного приглушающая выхлоп, но я намерен его водить! Тип F - еще один вдохновляющий дизайн от Яна Каллума , и это просто ошеломляюще. Я всегда говорю, что Вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль хорошо выглядит, когда выходите из него, идете по улице и оглядываетесь назад несколько раз. Так и с Jaguar-F, я почти столкнулся с несколькими фонарными столбами, поскольку до сих пор не могу пререстать восхищаться его дизайном. Конечно, заполучив новый Jaguar-F в свой гараж, мне пришлось вернуть XKR-S Ягуару, и я скучаю по тому автомобилю каждый день. Я когда-то описал XKR-S как свой идеал автомобиля, автомобиль, с которым я мог жить всю свою оставшуюся жизнь, и я не собираюсь врать. Между типом F и XKR-S, я все еще выбрал бы последний - как говорят, "Не оценишь, что имел, пока не потеряешь," или возможно я просто скучаю по восьмицилиндровому двигателю в 540 л.с.? Я имею в виду, как выжить человеку, у которого всего 380 л.с.?! Я также работал с Ягуаром над недавним короткометражным фильмом под названием "Эскапизм", выпущенным компанией "Goodwood Revival". Фильм демонстрирует несколько самых замечательных исторических автомобилей на планете. Я думаю, что люди забыли замечательное наследие Ягуара и тот факт, что они фактически изобрели британский двухместный спортивный автомобиль. Какой из авто был моим любимым в этом фильме? Ну, это должен быть XKSS, автомобиль, которым управлял Стив Маккуин, и стоит больше £14 миллионов. Нервничал ли я, сидя за рулем этого автомобиля? Ну, возможно на первом круге, а потом я сбежал на нем далеко от съемочной команды на некоторое время, оправдываясь: "Извините, парни, но, кажется, моя рация пререстала работать!" Конечно, у меня есть другой кабриолет в стадии реконструкции. Красавец 1960 года - 190SL восстанавливается полностью, и как со всем, что начинаешь восстанавливать, не вполне знаешь, во что все выльется, пока Вы не начнешь его разбирать полностью. Кузов оказывался не в столь хорошем состоянии, как мы думали, и, хотя мы, возможно, могли бы ограничиться минимальными работами, я хочу, чтобы этот автомобиль был в наилучшем состоянии, которое только возможно, чтобы как можно больше поколений владельцев могли наслаждаться им после "моих рук". Хотя, я думаю, что мои маленькие племянники уже положили глаз на него. Кузов, поэтому, был полностью и блестяще восстановлен "Hilton and Moss", и, фактически, многие проблемы, которые имели место быть в заводском оригинале, были исправлены, и теперь он готов к покраске. Чтобы сохранять автомобиль максимально оригинальным, мы выбрали цвет "серый антрацит", который был популярен в 1960 году, а так же в контраст с красной кожей салона и капотом цвета бургундского вина. Я хочу придать автомобилю немного персонализации, таким образом, я подумываю заказать, если это возможно, набор чемоданов DJG из пяти предметов, выполненный из такой же кожи, как интерьер салона? Умудренный тем, что разбираюсь в моде, я должен признаться, что выбирать вещи стало немного легче за последние несколько месяцев, хотя я надеюсь еще пополнить свой осенний и зимний гардероб и скомбинировать вещи между собой. Все дело во мне, или действительно в этом сезоне делать это настолько более увлекательно по сравнению с весной и летом, когда мне казалось, что варианты, предназначенные специально для мужчин, очень ограничены? Одной из сфер в Великобритании, которая испытывает недостаток вариантов для мужчин, является обувь. "Lanvin" - моя любимая марка обуви на данный момент, но они дорого стоят, и я должен признаться, что покупал обе пары на распродажах в Нью-Йорке. Одна из моих любимых пар обуви, за последние несколько лет, была пара ботинок кубинского стиля от "Paul Smith". Много людей спросили меня о них, и я действительно никогда не мог сказать им, где взять пару, как у меня или пошитую из другой кожи или другого цвета. Дэвид Престон теперь решил эту проблему для меня. Дэвид запустил свой бренд в 2010 с идеи ( я цитирую): "Взять классические стили, сделайте их с отменным вкусом из превосходной кожи, сделать кожаными все составляющие элементы - от подошвы до компонентов пятки, соединить все это на фабриках, используя традиционные и национальные методы ручной работы. " Еще один замечательный британский бренд, производящий индивидуальный продукт. Его пара ботинок Челси, пошитых из черной замши - стоит того, чтобы просто умереть за нее. Напоследок, но, конечно, не в последнюю очередь, я хотел бы обратить внимание и поблагодарить (она фото) Мелиссу Фейджу Виро, которая предложила цену за лот на благотворительном аукционе "Blue Steel Appeal for Comic Relief" и выиграла день со мной на недавней фотосессии "Lucky Brand" в Лос-Анджелесе. Мы все были рады видеть ее в нашей компании на фотосессии, и она вписалась в коллектив достаточно неплохо. Спасибо Мелисса за то, что поддержали мой вклад - "Blue Steel appeal". Рады Вам всегда и в любое время! *** A Savile Row Inspired House So, the warm summer evenings are over, the nights are drawing in and the leaves are starting to fall. It was almost like mother nature turned a switch a couple of nights ago. It went from going to bed with the window open - because the nights were still so warm from the best British summer weather I can remember in many, many years - to waking up and thinking I'd better shut that window and put the heating on! The changing seasons though are one of my favourite things about Britain, although I have to admit to really missing the beautiful sunshine we all got used to. So lots to catch up on from August and September! Firstly what everyone seems to be asking about is the progress in the house renovation. Well, finally after a long delay due to Party Wall agreements, the project started in full at the end of July. The basement is now fully dug, light wells have been finished, the side return to extend the kitchen is built and the rest of the three floors are developing well. The pace of the project since the start has actually taken me by surprise. Richard and Nick from NU builds (who seem to be taking over Fulham slowly with the amount of projects they have) are in charge of the project and have become close friends. When people see the extent of the project, they almost look in shock, however the laughter and banter we have virtually every day is making the project painless and hugely enjoyable. Now comes the fun part of choosing all the interiors! Holland and Sherry of Saville Row are supplying all the fabrics, Prince of Wales checks, dogstooth, pinstripes and British wools - the Saville Row inspired house maybe? Of course, the summer wouldn't be quite right without a new car. The Jaguar F type is here and it's not disappointing so far, although I'm not sure my neighbours would agree with the mechanical, old-school growl from the engine. I'm actually not quite sure how Jaguar got away with making it so loud, there is a button to quieten the exhaust a little, but I'm yet to use it! The F type is another Ian Callum inspired design and it's simply stunning. I always say you know a good looking car when you get out and walk down the street and look back a few times and with the F type I've almost collided with a few lamp posts as I can't stop admiring it's design. Of course, with new F type in the garage, I had to give back the XKR-S to Jaguar and I miss that car on a daily basis. I once described the XKR-S as my perfect car, the car I could live with for the rest of my life and I'm not going to lie, between the F type and XKR-S, I'd still choose the latter - as they say, "you don't know what you've got until it's gone," or maybe I just miss the 540bhp V8? I mean how is a man suppose to survive with 380bhp?! I've also worked with Jaguar on a recent micro film called Escapism that was launched at Goodwood Revival. The film features some of the most wonderful historic cars on the planet. I think people forget the wonderful Jaguar heritage and how they virtually invented the British two-seater sports car. My favourite car I drove in the film? Well that has to be the XKSS, the car that Steve McQueen drove and is worth upwards of £14million. Was I nervous driving this car? Well, maybe for the first lap, then I went missing in it away from the film crew for a while, saying: "Sorry guys my walkie talkie seemed to stop working!" Of course I have another cabriolet in development. The 1960 190SL is being fully restored and like everything with restorations, you don't quite know the condition until you start to strip everything. The bodywork didn't prove as good as we thought and although we could have left it with minimal work, I want this car to be in the best condition it can be and for many generations of owners to enjoy it after my ownership, although I think my little nephews have their eyes on it already. The bodywork has therefore been fully and brilliantly restored by Hilton and Moss and actually many problems that were on the original build have been rectified and it is now ready for paint. To keep the car as original as possible we have chosen an anthracite grey colour that was available in 1960, with a contrasting red leather and burgundy hood. I do want to personalise the car a little, so I'm thinking how this would be possible, maybe a five-piece DJG embossed luggage set in the same leather as the interior? Fashion-wise, I have to admit to having taken things a little easier over the last couple of months, although I am looking forward to adding to my autumn and winter wardrobe and have a few pieces being made. Is it just me or are these seasons so much more exciting to dress for compared with spring and summer, where I feel the options, especially for men, are limited? One area in the UK that menswear is lacking is shoes. Lanvin are my favourite shoes of the moment, but they are pricey and I have to admit to buying both of my pairs in the sales in NYC. One of my 'go to' pair of shoes over the last few years have been a pair of Cuban-style boots from Paul Smith. Many people have asked me about them and I have never really been able to tell them where to get a pair similar or been able to get another pair in a different leather or colour myself. David Preston has now solved this problem for me. David started his brand in 2010 with the idea (and I quote): "To take classic styles, make them with great lasts, beautiful skins, all-leather soles and heel components, brought together in factories using traditional handmade and ethical methods." Another brilliant British brand making individual products. His black suede chelsea boots are simply to die for. Last and certainly not least, I'd like to give a big mention and thank you to Melissa Feijoo Viro (left), who bid for the Blue Steel Appeal for Comic Relief and won to spend the day with me at my recent Lucky Brand shoot in LA. We all enjoyed having the wonderful Melissa on set for the day and she settled in to Team Lucky extremely well. Thank you Melissa for supporting my BlueSteel appeal, you are welcome back any time you like. _______________________________ Перевод: lenusin. Специально для britishboys.ucoz.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you use | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |