Фильм "Люди Икс: Первый класс" стал для молодого британца Николаса Холта знаковым. Причин считать так на этой неделе стало на одну больше: воплощенный когда-то на экране образ дюже умного мутанта Зверя активно проэксплуатировал в своей новой рекламной кампании автомобильный бренд
Jaguar. Все мы помним знаменательную кампанию
"Хорошо быть плохим" (Good To Be Вad) с участием Тома Хиддлстона, Макса Стронга и Бена Кингсли, которая была
запрещена к показу. Концепцию несколько пересмотрели, и в серии новых рекламных видео-роликов
Николас Холт развивает все ту же тему, но теперь утверждая: "Где бы были злодеи, если бы не высокие технологии?" Охотно верим ему: за каждым злодеем и правда стоят великие умы. Чем занимаются такие умы, конструируя новый Jaguar F-Type? Подвергают машину краш-тестам, испытывают на жару и холод, ну и собирают и диагностируют на высочайщем интеллектуальном и виртуальном уровне. Обо всем этом повествуют новые видео-ролики. Скринкапсы прилагаются.
...
Читать дальше »