Главная » 2013 Январь 18 » The Other Bridge Project: Рецензия на пьесу "Без пощады" с Томом Старриджем
14:55 The Other Bridge Project: Рецензия на пьесу "Без пощады" с Томом Старриджем | |
Пьесы вредны для вашего здоровья. После просмотра спектакля "Без пощады" (No Quarter), мне захотелось закурить. И слегка надраться. Потому что такой эффект пьесы Полли Стенхэм оказывают на меня: посреди поверженной мифологии, семейных тайн и кривых зеркал я чувствую соблазнение и как во мне все покалывает, кипит жизнь.
"Без пощады" - это история семьи. Или всех семей вместе взятых. И лжи, которая их объединяет. Стенхэм не уходит далеко от своих предыдущих навязчивых идей: матери и сыновья, погромы в доме, свисая с люстр. Ее персонажи начинают быть узнаваемыми, почти предсказуемыми, но у всех них есть козырные тузы в рукавах. Что они знают друг о друге, или о самих себе - все это меняется так быстро, как песок убегает сквозь пальцы. Блестящий посыл пьесы - в том, как раздразнить кривое зеркало и преподнести его как действительность. Диалоги Стэнхэм упорно продолжают отдавать простотой, но все же несут в себе бесстрашие и некую комбинацию, которая ошеломляет меня.
Робин, которого играет Том Старридж, представляет из себя мальчика-мужчину, окутанного эльфийской тайной (эльфийской, как во "Властелине колец", а не в смысле помощника Санта Клауса). Это смелая роль, показывающая того, кто угоден всем людям, но совершенно бесполезен для самого себя. Старридж превосходно придерживается характера героя и его скользких, но при этом обольстительных качеств. Патрик Кеннеди в роли его брата трогательно серьезен (даже когда обман - единственно возможное объяснение), А Морин Битти в роли их матери мастерски удерживает их с помощью своих чар, даже когда теряет все остальное.
Остальная часть актерского состава пребывает в одинаково прекрасной форме. Специально отмечу Тэрона Эджертона, который играет поддерживающего своими крошечными жестами мир здравомыслия Томми, и Алексу Дэвис в роли Коби - ей достались лучшие реплики, и она их использует по максимуму. Режиссура Джереми Херрина подобна мастерству фокусника. Смена сцен обладает соблазняющими свойствами волшебных трюков. Персонажи появляются в окружении теней, и если не в облаке дыма, то в ореоле фейерверков. Звук и свет следуют друг за другом синхронно, окутывая зрителей ощущением убогости, старости и полной таинственности. Если бы Джонни Байрон из пьесы "Иерусалим" жил в большом доме, то он жил бы именно в таком. Возвращаясь к тому, с чего начали: я все еще хочу затусить. Кто со мной?
Poly Gianniba
____________________
Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или
частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка
на блог обязательны.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |