Главная » 2012 » Ноябрь » 7 » Интервью Роберта Паттинсона Première Magazine (Франция)
20:05
Интервью Роберта Паттинсона Première Magazine (Франция)


Вы хотите знать, что чуть не заставило Роберта Паттинсона завести аккаунт в Твиттере? Или почему он не анализирует свое прошлое, а старается смотреть в будущее? И как случилось так, что в 23-летнем возрасте ему пришлось пережить продолжительный депрессивный период? Тогда устраивайтесь поудобнее перед мониторами, чтобы прочитать интереснейшее интервью Роберта французскому журналу "Première Magazine":

Première: Вот и все, вот и конец. Наше последнее "сумеречное" интервью. Оглядываясь назад, как эти события изменили тебя как актера и человека?
Роберт Паттинсон: Трудно сказать... Я пытаюсь понять, как это путешествие вписывается в планы, которые я строил в 17-летнем возрасте. В то время у меня была определенна идея о том, кем я хотел бы быть к 32-м годам. Возможно, пройденный путь не совсем такой, каким я его представлял, но у меня есть чувство, что я по-прежнему иду в правильном направлении. 

Забавно, как все происходит, и я никогда не думал, что что-то вроде "Сумерек" случиться со мной. В любом случае, я очень рад тому, что будет. Плюс в том, что когда ты являешься частью такого культурного феномена, многие твои шаги становятся более захватывающими, потому что ты знаешь, что многие люди интересуются ими и ждут новостей о твоем новом проекте. Если ты снимаешься в отличном фильме, который никто не увидит, это не имеет значения. Ну, нет, имеет... просто я очень поверхностный парень, которому нужны зрители!

Première: Мы все ищем признания....
Роберт Паттинсон: Именно. Я хочу, чтобы люди думали, что я классный. (смеется) Тем не менее, что-то новое случилось со мной после "Космополиса". Я впервые почувствовал себя глубоко убежденным в том, что фильм, в котором я сыграл, стал полным успехом.  Если кто-либо плохо отзывается о нем, я знаю, что они ошибаются. Тогда как обычно я сказал бы: "Мне нравится вот это и вот это, но ладно, какая разница!"

Première: Проблема теперь в том, что теперь тебе придется соглашаться с тем, что твои следующие проекты могут не соответствовать этому.
Роберт Паттинсон: И, я вам скажу, это не такая уж и легкая задача. В наши дни я чувствую, что в голливудской индустрии только одна цель: вынудить вас сделать дерьмо. Система превращает все, чего касается, в подделку. К счастью, есть небольшая группа режиссеров, которые сопротивляются, но они вынуждены работать на грани. Чудо, что им удается выжить. Я думаю, в частности, о таких парнях, как Хармони Корин, которого считаю просто блестящим режиссером. Он показал мне свой новый фильм "Отвязные каникулы" (Spring Breakers) этим летом, и мне понравилось. Я не хочу накаркать, но мне кажется, что он будет иметь огромный успех. Именно с такими режиссерами как он я хочу работать. Людьми, которые потратили свою жизнь, отказываясь идти на компромисс, не смотря на цену вопроса. Если вы присмотритесь, то часто именно у таких людей самая долгая карьера. Это самое безопасное вложение на рынке!

Première: Ты так и не ответил на мой первый вопрос: что изменилось в тебе к концу этих пяти "сумеречных" лет?
Роберт Паттинсон: Разве я не об этом сейчас говорил?

Première: Если только ты сейчас не вдарился в размышления о Хармони Корине, нет...
Роберт Паттинсон: Честно говоря, я не думаю, что сильно изменился.

Première: Что ты чувствуешь, когда видишь свою фотографию из первых "Сумерек"?
Роберт Паттинсон: Я не узнаю себя. Вы должны знать одну вещь - моя память распространяется только на последние два году. У меня такое чувство, как будто я постоянно все забываю, возможно поэтому я так сильно сосредоточен на будущем. Возможно, поэтому я и не сойду с ума окончательно, потому что думаю, что будет дальше. Я редко анализирую прошлое по одной простой и серьезной причине - я не помню его. (смеется). Нет смысла судить о том, что осталось позади. Всегда будет кто-то, кто добился большего успеха, чем ты. Лучше сфокусироваться на том, чтобы быть лучше этих людей.

Première: Если бы ты мог вернуться назад в 2007-й год, что бы ты сказал этому молодому актеру, который собирался сняться в пяти "сумеречных" фильмах?
Роберт Паттинсон: Четырех, на тот момент. И тогда я думал, что подписываюсь только на один фильм, потому что был уверен, что сиквелы никогда не снимут.

Première: Какой бы ты совет ему дал?
Роберт Паттинсон: Никакого. Самое важное, когда все сказано и сделано, сохранить тот энтузиазм, который толкнул тебя в эту профессию, и не приземлиться на ступеньки, пятясь назад. Поэтому да, появляется хандра, когда внезапно все заканчивается вмешательством в твою личную жизнь. Я пережил продолжительный период депрессии между 23 и 25 годами, я не мог ходить туда, куда хотел, я каждый день появлялся на страницах таблоидов и не мог получить роли, которые хотел. Я хотел большего, на каждом уровне. Я наконец-то понял, что нужно заслужить те перемены, которых так отчаянно хотелось. Так или иначе, нужно пострадать, чтобы получить возможность сделать это. Я думал, что все будет подано на блюдечке с голубой каемочкой, но все работает не так. Когда Кроненберг предложил мне "Космополис", оказалось, что я не читал ничего более интересного уже очень давно. Я видел, как Кристен собирается сниматься в "Белосснежке и охотнике", Тейлор тоже делал вещи на стороне, а я просто ходил по кругу, спрашивая самого себя, нужно ли мне взять перерыв или вернуться к музыке. А потом однажды Дэвид позвонил мне, и я сошел с ума.

Première: Вот что тебе нужно было сказать Робу  образца 2007-го года. "Однажды ты будешь работать с Кроненбергом. Имей терпение".
Роберт Паттинсон: (смеется) Точно. На самом деле, это забавная работа. Иногда я чувствую себя так, как будто в своей карьере иду по краю моста, готовый прыгнуть, пока кто-то не оттягивает меня назад. Я преувеличиваю, конечно, но иногда трудно развиваться, когда вокруг тебя все так сомнительно. Я ненавижу, что мне пришлось так долго ждать, чтобы добиться встречи с режиссерами, которыми я восхищаюсь: Хармони Корином, например, о котором я упоминал раньше. Я не посмел бы приблизиться к ним, потому что чувствовал, что мне для начала нужно больше опыта. Но сейчас, поговорив с ними, я понимаю, что они очень открытые люди. Все хотят работать, и это власть, которой я обладаю благодаря "Сумеркам", которая помогла мне воплотить это сотрудничество в реальность. У меня на подходе куча действительно захватывающих проектов.

Première: Например, второй художественный фильм Дэвида Мишо "Ровер"...
Роберт Паттинсон: "По волчьим законам" - это один из первых, самых ошеломительных фильмов, которые я видел за некоторое время. Когда мы встретились с Дэвидом для проб, я действительно почувствовал, что в этом есть что-то особенное, и сценарий просто гениальный. Я никогда не был по-настоящему хорош на прослушиваниях, потому, должен сказать, что к этому готовился как никогда ранее. Оно продлилось не меньше трех часов, и это было грандиозно. Видели бы вы то количество актеров, которые приехали на кастинг... все хотели получить роль. И когда я узнал, что получил ее, я был так горд, что чуть не завел аккаунт в Твиттере, чтобы перечислить всех актеров, которых обошел. (смеется).

Première: Ты упомянул о том, что снова будешь работать с Кроненбергом...
Роберт Паттинсон: Я надеюсь. Мы говорили о нескольких совместных проектах, один из которых о детских звездах Голливуда. Очень смешной сценарий и в то же время мрачный. В любом случае, Ддвид знает, что стоит ему только поднять трубку, и я уже буду там. Ради него я сделаю все что угодно.

Première: За пять лет ты превратился из совершенно неизвестного человека в огромную звезду. Как ты воспринял это?
Роберт Паттинсон: Несмотря ни на что, я чувствую, что люди до сих пор не знают, кто я такой и, возможно, это хорошо. Иногда, когда я встречаюсь с режиссерами, все заканчивается тем, что в финале встречи они говорят мне: "Я не этого ожидал". А я тогда спрашиваю в ответ: "А чего Вы ожидали на самом деле?". Капелька успеха, которую ты получаешь в этой индустрии - это исключение, и ту, что я получил благодаря "Сумеркам", явно помогла мне открыть множество дверей. Но я также понимаю, что энтузиазм очень легко может исчезнуть, поэтому я планирую свое будущее осторожно.

Première: Если все остановится завтра, как ты это воспримешь?
Роберт Паттинсон: Это зависит от того, что ты понимаешь под "все". Если бы "Сумерки" никогда не случились, я бы пытался получить те же самые роли, что пытаюсь получить и сейчас. Только мои шансы, естественно, были бы меньше. К счастью, режиссеры, с которыми я мечтаю работать, не нанимают актеров только потому, что их статус принесет им дополнительные 5 миллионов бюджета. Они выбирают тебя потому, что считают хорошим актером. Что касается популярности, это было бы здорово 12 лет  назад, до появления смартфонов и TMZ (сайт с фотографиями и видео папарацци) Во времена "Титаника" Леонадро Дикаприо не преследовали постоянно с кучей камер. Он выглядел так, как будто просто веселится, тусуясь с "Wu-Tang Clan"... Теперь и шага в сторону нельзя ступить, чтобы не сделали какую-нибудь компрометирующую фотографию, которую опубликую на следующий же день. Быстро становишься параноиком. Однажды я чуть не набросился на каких-то людей, будучи уверен, что они преследуют меня, чтобы сделать фото... а у них даже камеры не было. Они не были фанатами, как я думал. (смеется).

Première: Как ты думаешь, что люди будут думать о "Сумерках" через десять лет?
Роберт Паттинсон: Сага постоянно подвергалась нападкам за эти годы, иногда несправедливо. Не то чтобы это было сопоставимо, но никто никогда не реагировал так яростно на "Backstreet Boys" в свое время! (смеется) То количество ненависти, которое выливается на "Сумерки", невероятно. Есть чувство, что последний фильм будет воспринят лучше. Он был снят действительно для поклонников, как будто любовное послание в их адрес. Фильм забавный, очень нежный и излишне не зацикливается на сверхъестественном аспекте, чтобы привлечь мальчиков в зрители, которые не являются целевой аудиторией фильма. Вот почему он понравится больше. Билл Кондон показал нам первый черновой монтаж еще в апреле, как раз перед нашими пересъемками, и мне понравилось, как он связан со всеми предыдущими фильмами. Круг замкнулся очень трогательным образом.

Première: Я имел в виду Сагу в целом и все ее воздействие на поп-культуру...
Роберт Паттинсон: "Сумеркам" удалось объединить аудиторию, которая до этого момента было не известна, и студии не знали, как извлечь из нее выгоду. Сага отрыла дорогу, которую весело исследовать. Я уверен, что есть умные способы обновить то чувство, которое привлекло поклонников и других людей в "Сумерках". Я думаю об этом прямо сейчас, это же мои зрители, в конце концов!!

_____________________

Перевод: Tasha, специально для britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения, указание авторства и активная ссылка на блог обязательны!
 
Просмотров: 1412 | Добавил: Shevaree | Теги: Ровер, Breaking Dawn. Part 2, Дэвид Кроненберг, Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, интервью, The Rover | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar