[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: murlika, SEB  
ЭФФИ (2014)
murlikaДата: Среда, 23.10.2013, 20:00 | Сообщение # 1
Пожизненный пэр
Группа:
Администраторы
Сообщений: 5208


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Позитив


год 2014
страна Великобритания
режиссер Ричард Лэкстон
сценарий Эмма Томпсон
продюсер Андреас Ролд, Дональд Розенфельд, Julian Gleek, ...
оператор Эндрю Данн
композитор Пол Кантелон
художник Джеймс Мерифилд, Пол Жирардани, Джулиана Овермир, ...
монтаж Кейт Уильямс
жанр драма
премьера (мир) 10 октября 2014

В главных ролях: Дакота Фаннинг, Эмма Томпсон, Клаудия Кардинале, Робби Колтрейн. Джули Уолтерс
Дерек Джекоби, Джеймс Фокс, Дэвид Суше, Том Старридж, Рассел Тови

Подробнее о сюжете. Действие разворачивается в эпоху Викторианской Англии. В 1848 году 19-летняя Эффи Грей выходит замуж за арткритика, поэта и архитектора Джона Рескина, с которым была знакома с раннего детства. После свадьбы выясняется, что он испытывает отвращение к ее телу и не может заниматься с ней любовью. После глубокого разочарования она влюбляется в художника Джона Милле и начинает добиваться того, чтобы брак с Рескином признали недействительным. Эффи вошла в историю мирового феминистского движения как одна из первых женщин, кому это удалось. В 1855, через год после расставания с Рескином, она вышла замуж за Милле. Этот брак продлился 41 год, а Эффи подарила мужу восьмерых детей, хотя это "несмываемое пятно" с разводом лишило ее многих социальных функций. Историки полагают, что Рёскин был потрясен запахом его жены или ее лобковым волосам, так сильно отличающихся от изображения женщин на картинах и от статуй, которыми он восхищался. Некоторые предполагают, что его религиозная щепетильность помешала ему спать с ней, или его отвращение к детям; другие говорят, что он обнаружил, что Эффи - или, может быть, ее отец - этот брак рассматривали как инструмент для получения финансовой выгоды.
 
murlikaДата: Суббота, 13.09.2014, 21:18 | Сообщение # 2
Пожизненный пэр
Группа:
Администраторы
Сообщений: 5208


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Позитив
ТРЕЙЛЕР / TRAILER



ссылка на новость
 
murlikaДата: Четверг, 22.01.2015, 13:42 | Сообщение # 3
Пожизненный пэр
Группа:
Администраторы
Сообщений: 5208


Статус: Offline

За первые 100 сообщений Позитив
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТРЕЙЛЕР / OFFICIAL TRAILER



ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА


Юфимия «Эффи» Чалмерс Грей (1828 — 23 декабря 1897) — жена критика Джона Рёскина, после признания их брака недействительным вышла замуж за его протеже, художника-прерафаэлита Джона Эверетта Милле. Этот знаменитый викторианский «любовный треугольник» послужил основой для нескольких пьес и оперы.

Эффи родилась в Перте, Шотландия, и жила в Боуэрсвелле, доме, где дед Рёскина покончил с собой. Её семья знала отца Рёскина, который поощрял связь между ними. В 1841 году году, Рёскин написал фантастический роман «Король Золотой Реки» для двенадцатилетней Эффи. После своей свадьбы в 1846 году, они совершили путешествие в Венецию, где Рёскин собирал материал для своей книги «Камни Венеции». Однако, вследствие разницы в темпераментах супругов общительная и кокетливая Эффи вскоре начала чувствовать себя подавленной категоричной личностью Рёскина.

Когда Эффи встретила Милле пятью годами позже, она всё ещё была девственницей, так как Рёскин постоянно откладывал консуммацию брака. Причины этого неясны, но они включают отвращение к некоторым частям её тела. Эффи позже писала отцу: "Он ссылается на различные причины, ненависть к детям, религиозные мотивы, желание сохранить мою красоту, и, в конце концов, в этом году он сказал мне настоящую причину… что женщина, которую он представлял, значительно отличалась от того, что он видит во мне, и причиной, по которой он не сделал меня своей женой, было его отвращение к моей особе с первого вечера 10 апреля".

Рёскин подтвердил это в заявлении своему юристу во время бракоразводного процесса. «Может показаться странным, что я воздержался от женщины, которую большинство людей находят столь привлекательной. Но, хотя лицо её красиво, её личность не сформировалась для возбуждения страсти. Напротив, в её особе были определённые детали, которые полностью препятствовали этому.» Причина такого отвращения к «деталям в её особе» неизвестна. Были выдвинуты различные предположения, включая неприязнь к лобковым волосам Эффи или её менструальной крови.

Будучи замужем за Рёскином, Эффи послужила моделью для картины Милле «Приказ об освобождении», на которой она изображена как верная жена шотландского повстанца, покидающего тюрьму. Затем она сблизилась с Милле, когда тот сопровождал их во время поездки в Шотландию, чтобы нарисовать портрет Рёскина в соответствии с художественными принципами критика. За время, проведённое в Brig o'Turk в Троссаксе, они полюбили друг друга. Эффи ушла от Рёскина и, поддерживаемая своей семьёй и рядом влиятельных знакомых, подала на развод, что вызвало большой публичный скандал. В 1854 году их брак был признан недействительным. В 1855 году Эффи и Джон поженились. За время их супружества Эффи родила Милле восьмерых детей, одним из которых был известный садовник и художник, изображавший птиц, Джон Гилль Милле. Также она послужила моделью для многих его работ, в частности «Заключенного мира» (Peace Concluded) (1856), воспевающего Эффи как икону красоты и плодородия.

Когда позднее Рёскин пожелал помолвиться с юной девушкой Розой Ла Туш, её обеспокоенные родители обратились с письмом к Эффи, которая в своём ответе охарактеризовала Рёскина как деспотичного супруга. Не сомневаясь в искренности Эффи, стоит отметить, что её вмешательство способствовало разрыву помолвки, вероятно, послужившего, в свою очередь, поводом к умственному расстройству Рёскина.

После свадьбы Милле стал писать в более чётком стиле, который Рёскин осудил как «катастрофу». Брак принес ему большую семью, которую нужно было содержать, и, как утверждается, Эффи подталкивала его «штамповать» популярные работы для заработка и обеспечения её напряжённой общественной жизни. Однако нет доказательств, что Эффи действительно давила на него подобным образом, хотя она была эффективным менеджером его карьеры и часто помогала ему в выборе тем. Дневник Эффи показывает её заботу об искусстве мужа, и его работы по-прежнему узнаваемо прерафаэлитские по своему стилю спустя несколько лет после женитьбы.

Как бы то ни было, Милле в конце концов оставил характерную для прерафаэлитов одержимость деталями и стал писать в более свободном стиле. Для многих работ он черпал вдохновение в своей семейной жизни с Эффи, часто используя в качестве моделей её, детей и внуков.

Развод препятствовал Эффи во многих общественных функциях. Ей не разрешено было находиться в присутствии королевы Виктории, поэтому если где-либо ожидалось появление королевы, Эффи туда не приглашалась. До развода она жила активной общественной жизнью, отстранение от которой её угнетало. В конечном итоге, когда Милле находился при смерти, королева смягчилась, позволив Эффи принимать участие в официальных событиях.

Эффи умерла через несколько месяцев после мужа в канун Рождества 1897 года. Она похоронена на кладбище Кинноулл в Перте, которое изображено на картине Милле «Долина покоя» (The Vale of Rest).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: